В РСЯ появились новые настройки для массового редактирования рекламных блоков

В интерфейсе Рекламной сети Яндекса появилась новая функциональность — «Наборы настроек», с помощью которой можно сохранять групповые настройки для порогов CPM и блокировок, чтобы применять их к множеству RTB-блоков одновременно.

Через пункт «Наборы настроек» можно создать новый набор настроек, отредактировать существующий или поместить выбранные наборы в архив.

При создании или редактировании набора настроек откроется экран, на котором последовательно можно задать пороги CPM и блокировки в соответствии с настройками стратегии, географии, тематики и бренда. Заданный набор настроек можно сохранить без применения к блокам.

Чтобы применить набор настроек к выбранному перечню блоков, нужно выбрать в нижней части интерфейса редактирования нужные RTB-блоки и применить к ним заданный набор настроек. Для быстрого поиска блоков достаточно начать вводить в текстовое поле название или ID площадки или блока.

Подробнее о настройках, редактировании и сохранении настроек можно прочитать в Помощи.

Сейчас наборы настроек доступны для RTB-блоков на тематических площадках РСЯ и позволяют массово изменять следующие параметры блоков: стратегию, географию, тематики и бренды. Скоро будут добавлены другие типы площадок и блоков, а также расширится перечень параметров, доступных для редактирования.

Напомним, в начале мая Яндекс объединил интерфейсы РСЯ и системы для управления рекламой ADFOX. Теперь с обеими платформами можно работать из единого окна с общим меню навигации. Обновление доступно тем партнерам, которые приняли единую оферту с ADFOX.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Роскомнадзор внес Tinder в реестр ОРИ

Роскомнадзор внес Tinder в реестр ОРИ

Компания Match Group, LLC – владелец мобильного приложения Tinder, предоставила - Роскомнадзору необходимые данные для внесения сервиса знакомств в реестр организаторов...
preview В США готовятся открыть антимонопольные расследования против Google и Amazon

В США готовятся открыть антимонопольные расследования против Google и Amazon

Министерство юстиции (DOJ) и Федеральная торговая комиссия США (FTC) пришли к соглашению о разделении антимонопольных расследований в отношении Google и Amazon
preview Яндекс: 70% запросов кулинарных рецептов задают с мобильных устройств

Яндекс: 70% запросов кулинарных рецептов задают с мобильных устройств

По данным аналитиков Яндекса, порядка 70% запросов кулинарных рецептов задают с мобильных устройств. Пики запросов приходятся на выходные и праздничные дни
preview Mail.ru Group запустила новый формат видеорекламы в премиальной видеосети NativeRoll

Mail.ru Group запустила новый формат видеорекламы в премиальной видеосети NativeRoll

Mail.ru Group добавила новый формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads в премиальную видеосеть NativeRoll
preview Российский сегмент соцсетей содержит 25 млн аккаунтов с деструктивным контентом

Российский сегмент соцсетей содержит 25 млн аккаунтов с деструктивным контентом

В настоящее время в российском сегменте социальных сетей зафиксировано примерно 25 миллионов аккаунтов с деструктивным контентом
preview Mail.ru Group представила новый глобальный игровой бренд MY.GAMES

Mail.ru Group представила новый глобальный игровой бренд MY.GAMES

Mail.ru Group объединила все игровые проекты компании в России и за рубежом (выходящие под брендом Mail.ru Group и брендом My.com) в единый глобальный бренд MY.GAMES