Мастер-класс «Google Analytics: Погружение»

Двухдневный мастер-класс iConText направлен на полное «погружение» во все теоретические и практические стороны работы с Google Analytics.

Мастер-класс будет полезен всем, кто хочет получить полный спектр навыков работы с ведущим счетчиком сети: участники узнают, как провести точный анализ аудитории, составить объективную оценку действующих рекламных кампаний (медийных, контекстных), а главное – повысить эффективность работы своего сайта.

Upgrade! Вся теория будет сопровождаться практикой в режиме реального времени.

После нашего мастер-класса вы сможете самостоятельно ответить на вопросы:

• Где на своем сайте я теряю посетителей?
• Как получить более качественный трафик?
• Можно ли улучшить продажи без повышения затрат на рекламу?
• Какие маркетинговые активности эффективнее всего?
• Как сделать сайт привлекательнее для клиентов?
• Что посетители делают на сайте?
• По каким ключевым словам и запросам люди находят мой сайт?
• Что можно и чего нельзя узнать из аналитических отчетов?

Кому будет интересен мастер-класс:


• Специалистам по маркетингу.
• Специалистам по интернет-маркетингу.
• Специалистам по контекстной рекламе.
• SEO-оптимизаторам.
• Вебмастерам.
• Специалистам по рекламе.
• PR-специалистам.
• Владельцам бизнеса.
• Каждому, кто хочет повысить эффективность работы своего сайта.

Дата: 25-26 августа

Место проведения: Digital October (Москва, Берсеневская наб., д. 6, к. 3)

Организатор: Учебный центр iConText

Стоимость участия: 12 500 руб. Оплатившим заранее (до 20 августа) – 10 000 руб. Группам – скидка 10%. Способы оплаты – безналичный расчет, наличный расчет.

Google о защите личных данных в результатах поиска

Сегодня в официальном блоге Google появилось руководство для пользователей, сообщающее о мерах, которые следует принимать при обнаружении своих конфиденциальных данных в...

Yahoo! постепенно переходит на Bing

Как сообщается на официальном сайте Yahoo!, начиная с 3-го августа 2011 года поисковая система, работающая на территории Западной Европы переходит на технологию Bing

Google экспериментирует с контекстной рекламой

Google запустил очередное тестирование изменений интерфейса своей поисковой системы. На этот раз эксперимент коснулся блока контекстной рекламы на странице выдачи

Целевые страницы: разновидности и типы

В любой рекламной кампании, запускаемой через контекстные системы (Google AdWords, Яндекс...

Мобильная версия Яндекс.Работы позволит совместить приятное с полезным

Вслед за обновлением мобильной Яндекс.Почты, Яндекс порадовал пользователей выходом мобильной версии сервиса Яндекс.Работа

Android принадлежит половина рынка смартфонов

Согласно последним данным аналитической компании Canalys, платформа Google Android занимает практически 50% рынка смартфонов в мире, доминируя в Азиатско-Тихоокеанском регионе