Mastercard подозревается в передаче Google данных о покупках клиентов

Mastercard предоставляет Google сведения о покупках, сделанных с помощью своей платежной системы. В частности, о тех покупках, рекламу которых пользователи увидели в поисковике.

Речь идет об отслеживании покупок в реальных торговых точках, а не только в интернет-магазинах. То есть в случае, если пользователь сети найдет товар через Google или перейдет по рекламному объявлению, но не станет делать покупки в интернете, а позже приобретет его в торговом центре, корпорация сможет собрать статистику, сколько посмотревших рекламу купили товар как онлайн, так и в обычных магазинах. 

Отмечается, что сведения записываются только в случае, если пользователь был подключен к своей учетной записи Google во время просмотра рекламного объявления, а также если покупка было совершена в течение 30 дней после ознакомления с ним.

По данным Bloomberg, соглашение о предоставлении таких данных действует уже на протяжении года, причем держатели Mastercard не знают о передаче этих сведений в Google, так как компании никогда не объявляли публично о заключении сделки. Предполагается, что Google заплатила Mastercard миллионы долларов за предоставление такой информации.

Представитель Mastercard Сет Айзен (Seth Eisen) отказался комментировать сведения о сделке с Google, однако указал, что компания делится информацией о тенденциях покупок с продавцами и обслуживающими их сервисам, чтобы помочь им оценить «эффективность своих рекламных кампаний». Никаких данных об индивидуальных транзакциях или личных сведений при этом не предоставляется.

Представитель Google также указала, что никакой личной информации компания не собирает и не делится ей со своими клиентами, а также что пользователи могут отключить функцию отслеживания данных о просмотре рекламных объявлений и переходе по ссылкам в них.

preview В MasterCard опровергли передачу Google данных о покупках

В MasterCard опровергли передачу Google данных о покупках

Платежная система MasterCard отрицает сообщения о том, что передает Google информацию о покупках рекламируемых поисковиком товаров
preview Google открыл пользователям доступ к данным в блокчейне Ethereum

Google открыл пользователям доступ к данным в блокчейне Ethereum

Google добавил на облачную платформу обработки больших массивов данных BigQuery аналитический инструмент, позволяющий пользователям получить доступ ко всем сведениям на...
preview Яндекс.Деньги вводят мгновенный кэшбек баллами на оплату покупок и услуг

Яндекс.Деньги вводят мгновенный кэшбек баллами на оплату покупок и услуг

Яндекс.Деньги начали возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг. Чтобы получать кэшбек, нужно нажать кнопку «Хочу участвовать» в специальном разделе
preview ВКонтакте протестирует офлайн-платежи VK Pay на фестивале VK Fest

ВКонтакте протестирует офлайн-платежи VK Pay на фестивале VK Fest

На VK Fest, который пройдет 28 и 29 июля в Парке 300-летия Санкт-Петербурга, пользователи VK Pay смогут оплатить покупки прямо с телефона и получить за это кешбэк 20%
preview Яндекс.Деньги запустили инвестиционный сервис Yammi

Яндекс.Деньги запустили инвестиционный сервис Yammi

Яндекс.Деньги совместно с биржевым инвестиционным фондом FinEx запустили новый инвестиционный сервис Yammi, при помощи которого можно получать доход от своих сбережений, даже...
preview Яндекс.Деньги обновили дизайн мобильного приложения

Яндекс.Деньги обновили дизайн мобильного приложения

Яндекс.Деньги полностью переработали дизайн своего мобильного приложения, сделав его еще более удобным и функциональным