Mail.Ru Group разработала для международной платежной системы Mastercard платформу денежных переводов на карты по различным идентификаторам: номеру мобильного телефона, электронной почте и аккаунтам в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Сервис полностью реализован на СУБД и сервере приложений Tarantool и облачной инфраструктуре Mail.Ru Cloud Solutions.
В партнерстве с Mastercard и по их заказу, команда Tarantool создала для банковских сервисов инновационную платформу, способную в режиме реального времени оперировать большим количеством параллельно исполняемых операций. Платформа позволяет безопасно двусторонне обмениваться информацией о банковских картах и идентификаторах пользователей в виде номера мобильного телефона, электронной почты или аккаунта в социальных сетях. Кроме того, была создана внешняя оболочка платформы и API, по которому к сервису сможет подключаться любой банк-клиент Mastercard.
Первым к платформе безналичных переводов подключился Райффайзенбанк – на сайте банка держателям его карт будет доступна возможность делать переводы на карты российских банков по номеру телефона получателя средств, а также получать по номеру своего телефона переводы от держателей карт других российских банков.
Денис Аникин, руководитель проекта Tarantool:
«Мы очень рады, что крупная международная корпорация Mastercard применяет наши технологии в промышленной среде. Это подтверждение высокого уровня наших специалистов, поддержки и сервиса. В данном проекте были использованы основные сильные стороны Tarantool, включая наличие сервера приложений и системы управления базами данных в одном программном решении. Благодаря этому мы добились быстроты разработки и внедрения, получили удобство DevOps».
Напомним, Mail.Ru Group объединила все свои облачные сервисы для бизнеса (Infra, Hotbox и Icebox) в новое направление под брендом Mail.Ru Cloud Solutions (MCS) в конце января.
Свою систему управления базами данных с открытым кодом Tarantool компания вывела на рынок США и открыла представительство в Кремниевой долине в апреле 2017 года. Запуск состоялся через год после того, как Mail.Ru Group официально представила новое направление своего бизнеса — «системы хранения данных», ориентированное на предоставление услуг на базе Tarantool.