Формат YouTube Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели

Google позволил всем рекламодателям покупать рекламу формата YouTube Masthead на базе CPM-модели (с ценой за тысячу показов).

После успешных бета-тестов в отдельных странах Google решил открыть доступ к этому методу закупки по всему миру. Ранее баннеры Masthead можно было покупать по цене за день.

Согласно Google, главная страница YouTube является важной точкой входа для многих зрителей, а объявления Masthead позволяют компаниям появиться на этом экране. При этом цена за тысячу показов предполагает целевой охват и полноценное управление бюджетом и частотой показа.

Чтобы реклама могла получать необходимую брендам видимость в наиболее значимые для них даты, формат Masthead останется в категории зарезервированных мест размещения. Количество показов будет гарантированным.

Благодаря премиум-размещению, гарантированному охвату и гибкости покупки на базе CPM-модели эффективность Masthead станет ещё выше.

Кампании с резервированием создаются командой Google. Чтобы получить более подробную информацию, нужно связаться с сотрудником отдела продаж Google.

preview В Google Ads API и AdWords API значения Campaign ID и Budget ID станут 64-разрядными

В Google Ads API и AdWords API значения Campaign ID и Budget ID станут 64-разрядными

Google предупредил разработчиков, что в AdWords API и Google Ads API значения Campaign ID и Budget ID станут 64-разрядными целыми числами со знаком типа xsd:long в AdWords API...
preview Google AdSense завершает обновление настроек рекламных блоков

Google AdSense завершает обновление настроек рекламных блоков

Google AdSense сообщил, что завершает обновление рекламных блоков, которое было начато ранее в этом году
preview Merkle: рост расходов на поисковую рекламу в Google замедлился

Merkle: рост расходов на поисковую рекламу в Google замедлился

Во втором квартале 2019 года рост расходов на поисковую рекламу в Google замедлился, тогда как по Microsoft Advertising наблюдались наиболее высокие показатели за последние три...
preview Google Ads обяжет компании указывать больше информации о продвигаемом ПО

Google Ads обяжет компании указывать больше информации о продвигаемом ПО

Начиная с 21 августа 2019 года рекламодатели Google Ads должны будут указывать больше информации о продвигаемом ПО, включая расширения и приложения
preview Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Продажи через Instagram, Telegram, YouTube растут, но с разной скоростью...
preview Zenith: темпы роста интернет-рекламы снижаются на фоне digital-скандалов

Zenith: темпы роста интернет-рекламы снижаются на фоне digital-скандалов

К 2020 году мировой рынок интернет-рекламы вырастет лишь на 10%, что является наименьшим показателем с 2001 года. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на прогноз Zenith