Баннер Youtube Masthead на ТВ-экранах стал доступен для всех рекламодателей

Google Ads открыл доступ к размещению баннеров формата YouTube Masthead на ТВ-экранах для всех рекламодателей.

Открытое бета-тестирование этого места размещения в отдельных странах было начато в сентябре. Теперь эта опция запущена по всему миру.

При выборе данного места размещения рекламодатели могут достигать пользователей в тот момент, когда они открывают приложение YouTube на ТВ-устройстве и просматривают новый контент в ленте на главной экране.

Рекламодатели могут покупать YouTube Masthead в рамках кросс-экранных кампаний, которые проводятся на мобильных устройствах, десктопах и ТВ-экранах.

Баннеры этого формата также можно покупать для показа только на телеэкранах.

Посмотреть, как объявления могут выглядеть в баннерах YouTube Masthead, можно с помощью инструмента по ссылке.

Дмитрий Ковалев - руководитель отдела платного трафика Profitator (Kokoc Group):

"Стоит отметить, что Google немного опоздал с нововведением — аналогичный функционал уже предлагают IMHO и ivi Smart House.В целом это ещё одна точка входа, где digital-реклама может догнать «живого» пользователя в офлайне, когда он сидит расслабленный около ТВ-экрана. При этом, скорее всего, мы сможем идентифицировать в статистике, где был просмотр рекламы, на каком типе устройства.

Формат может быть интересен всем рекламодателям, которые плотно работают с медийным форматами, а целью компаний ставят охват, увеличение узнаваемости бренда, продвижение нового продукта. Как правило это большие и крупные бренды из таких сегментов, как FMCG, авто и luxury-индустрия".

Напомним, что в июле формат YouTube Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели.

Источник: Google Ads
preview Google остаётся неоспоримым лидером на рынке поисковой рекламы в США

Google остаётся неоспоримым лидером на рынке поисковой рекламы в США

Google продолжает удерживать ведущую позицию на рынке поисковой рекламы в США. Об этом говорится в новом отчёте аналитической компании eMarketer
preview Тим Бернерс-Ли нашёл способ «починить» интернет

Тим Бернерс-Ли нашёл способ «починить» интернет

И вернуть его развитие в правильное русло
preview AdSense внёс изменения в работу объявлений-заставок

AdSense внёс изменения в работу объявлений-заставок

Google AdSense внёс два изменения в работу объявлений-заставок, призванных улучшить их эффективность
preview Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок

Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок

Теперь в нём будут отображаться сигналы, используемые стратегией
preview Google Ads предупредил о сбое в работе отчётов по конверсиям

Google Ads предупредил о сбое в работе отчётов по конверсиям

В работе Google Ads произошла ошибка, которая затронула отчёты по конверсиям за период с 11 по 20 ноября. Из-за сбоя данные в отчётах у части рекламодателей были завышенными
preview Gmail запускает динамические письма в приложениях для iOS и Android

Gmail запускает динамические письма в приложениях для iOS и Android

Google объявил о запуске поддержки технологии AMP for Email в приложениях Gmail для iOS и Android