Баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах

168

Google, что реклама формата YouTube Masthead (баннер на главной) теперь также может показываться на ТВ-экранах.

При выборе этого места размещения рекламодатели смогут достигать пользователей в тот момент, когда они открывают приложение YouTube на своём ТВ-устройстве и просматривают новый контент в ленте на главной экране.

Баннер Masthead также будет автоматически проигрываться для зрителей спустя несколько секунд на всех совместимых устройствах.

Новое место размещения запущено в режиме глобальной беты. Рекламодатели смогут покупать баннеры Masthead на ТВ-экранах на базе цены за тысячу показов (CPM) и кастомизировать те аудитории, которые должны увидеть объявление.

Для получения информации о том, как попасть в бету, необходимо связаться с сотрудником отдела продаж Google.

Напомним, что формат YouTube Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели в июле.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
https://seoquick.com.ua Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
https://seoquick.com.ua
Гость

Если вы собираетесь выйти на новый для своего сайта рынок, то да, или же провести ребрендинг. Преимущества в том, что есть хоть какая-то определенность, то есть получить гарантированное количество показов по заявленной цене. Да и к тому же, вас увидят все.