Matik

Основано в 1999 году. Основной вид деятельности — продвижение и развитие бизнеса клиентов с помощью веб-инструментов.

Сейчас агентство входит в ТОП 10 лидеров поискового продвижения Рунета и в ТОП 3 самых опытных интернет-компаний по данным независимого рейтинга SeoNews. Компания входит в «Ассоциацию Интернет-маркетинга», «Клуб оптимизаторов», и также состоит в «Закрытом клубе Интернет-маркетинга».

Агентство «Matik» помогало решать маркетинговые задачи в Интернете таким компаниям как Альфастрахование, TOSHIBA, Novotel, Ralf Ringer, парк-отель IMPERIAL, МВО, ТЕХНО НИКОЛЬ, СОЮЗСПЕЦОТДЕЖДА, Красный Октябрь, РотФронт, СП БИЗНЕС КАР и многим другим.

Punto Switcher – 10 лет

Сегодня, в день десятилетия программы Punto Switcher, Яндекс представляет новую версию программы, в которую включена возможность автоматической очистки от форматирования при...

Общее уведомление Facebook

Facebook тестирует новую функцию, которая призвана помочь пользователям, которые получают много сообщений...

Герман Клименко: Анонимности в интернете быть не должно

Создатель List.ru, счетчиков Liveinternet и одноименного блогохостинга рассказывает о своей жизни «до сети», о пользе кризисов, Facebook и о будущем интернета

ФОМ

Создан в 1991 году в структуре ВЦИОМ, возглавляемого тогда Татьяной Заславской, как независимая общественная организация с целью привлечения в центр средств благотворительных...

ФOM о потенциале развития интернета в регионах

Фонд Общественное Мнение опубликовал результаты очередного проведенного исследования, на этот раз посвященного выявлению потенциала развития интернета в регионах

Яндекс.Директ: режим «Максимальная конверсия» приводит больше целевых пользователей

Яндекс.Директ сообщил о появлении нового инструмента, который позволяет привлекать как можно больше готовых к покупке пользователей - режим «Максимальная конверсия» в стратегии...