«Matik» стало сертифицированным партнером Google

Агентство интернет-маркетинга «Matik» получило статус сертифицированного партнера Google. Сертификация компании – это официальное подтверждение качества услуг «Matik» в области контекстной рекламы.

Статус сертифицированного партнера свидетельствует о том, что в компании работают профессионалы, имеющие глубокие знания и опыт работы с контекстной рекламой Google AdWords. Компания может получить статус сертифицированного партнера при наличии как минимум одного сотрудника, прошедшего индивидуальную сертификацию, а также при расходах за 90 дней не менее 10 000 долларов США.



Получение нового статуса никак не скажется на ценовой политике агентства. «Matik» сохраняет самую привлекательную в Рунете комиссию за работу с контекстными кампаниями в Google Adwords – всего 10%. По словам Артема Овечкина, директора по развитию «Matik», статус сертифицированного партнера позволит усилить репутацию агентства и привлекать больше клиентов по направлению контекстной рекламы.



За дополнительной информацией обращайтесь к Армену Каладжяну,



e-mail mezamor@gmail.com



тел. +7 985 413-7540

Крупные провайдеры блокируют приложения Android

Крупные провайдеры мобильной и Интернет-связи в США блокируют бесплатные приложения Google Android, чтобы предотвратить использование смартфонов в качестве модемов и обязать...

Google и Facebook ведут переговоры со Skype

По сообщению отраслевых изданий, крупнейшие Интернет-компании Google и Facebook ведут переговоры о приобретении либо создании совместного предприятия с сервисом VoIP-телефонии...

SearchEngines

Сайт начал свое существование в 2000 году в качестве форума

Sape разъяснила, что такое СДЛ

К началу третьего тура на сайте webmasters.ru появились комментарии о том, какие сайты имеют шансы на победу в конкурсе "Новостной сайт за 3 месяца...

Игорь Щеголев: Пользовательское соглашение таит в себе много сюрпризов

Наиболее часто утечки персональных данных с тех или иных интернет-ресурсов связаны не с действиями виртуальных злоумышленников, а со слабым уровнем защиты информации

7 "лабораторных" функций Gmail

С момента своего запуска в 2005 году почтовый сервис Gmail претерпел значительные изменения и перестал быть «самым простым и минималистичным» почтовым веб-клиентом