«Matik» стало сертифицированным партнером Google

    Агентство интернет-маркетинга «Matik» получило статус сертифицированного партнера Google. Сертификация компании – это официальное подтверждение качества услуг «Matik» в области контекстной рекламы.

    Статус сертифицированного партнера свидетельствует о том, что в компании работают профессионалы, имеющие глубокие знания и опыт работы с контекстной рекламой Google AdWords. Компания может получить статус сертифицированного партнера при наличии как минимум одного сотрудника, прошедшего индивидуальную сертификацию, а также при расходах за 90 дней не менее 10 000 долларов США.

    Получение нового статуса никак не скажется на ценовой политике агентства. «Matik» сохраняет самую привлекательную в Рунете комиссию за работу с контекстными кампаниями в Google Adwords – всего 10%. По словам Артема Овечкина, директора по развитию «Matik», статус сертифицированного партнера позволит усилить репутацию агентства и привлекать больше клиентов по направлению контекстной рекламы.

    За дополнительной информацией обращайтесь к Армену Каладжяну,

    e-mail [email protected]

    тел. +7 985 413-7540

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.