Мэтт Каттс рассказал пользователям о клоакинге

В очередном 9-минутном обучающем видеоролике от Google главный инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассуждал на тему клоакинга. В своем рассказе г-н Каттс перечислил основные причины, по которым данный прием признается черной оптимизацией и не одобряется поисковиками:

  1. Использование клоакинга приводит к тому, что пользователям демонстрируется содержание, отличное от того, что заносит в поисковик GoogleBot.
  2. Клоакинг ведет к нарушению Рекомендации по обеспечению качества.
  3. Часто клоакинг влечет за собой высокий риск спама.
  4. Данный прием нередко используется как приманка для последующего перенаправления на сомнительные сайты.
  5. Ни один из подобных приемов не может быть классифицирован как «белое seo».

Далее Мэтт Каттс приводит различные примеры использования клоакинга.

В заключение, он задается вопросом: «А как же быть с вопросами перенаправления и скрытия данных в геолокационных сервисах или мобильных устройствах»? «Об этом не стоит беспокоиться, потому что данный прием в силу специфики алгоритмов, применяемых для данных сервисов и устройств, не может являться клоакингом по своей природе» - сообщает главный инженер Google.

Google научился индексировать комментарии на JavaScript и AJAX

Как сообщается в официальном блоге Google, совсем недавно его поисковый алгоритм научился обрабатывать JavaScript и AJAX

Yahoo! не продаёт бизнес, но ищет инвесторов

Как сообщает Газета.ru, поисковая корпорация Yahoo

Суммарный доход AOL в третьем квартале снизился на 6%

Как сообщает издание Mashable Business, поисковик AOL отчитался за третий квартал 2011 года

Yahoo! перекупит Interclick за 270 млн долл. США

Как сообщается в официальном пресс-релизе от Yahoo...

Александр Ларьяновский: У нас уже есть десятки партнеров в Турции

Чуть более месяца назад Яндекс начал свою экспансию на интернет-рынок Турции

Google ведет серьезную борьбу с дублированным контентом

Как сообщается в официальном блоге Google, поисковый гигант серьезно взялся за борьбу с копированием контента ресурсами