Медиаплан – в один клик от Neiron

Компания Neiron.RU, анонсировала запуск нового отчета «Самые эффективные слова и словосочетания» на сервисе advse.ru.

Предлагаем вашему вниманию обзор нового функционала, составленный основателем и идейным вдохновителем проекта Neiron.ru, Андреем Ивановым.

Вопрос: — Как можно быстро составить план новой рекламной кампании в Яндекс.Директе или Google.AdWords?

Ответ: — Воспользоваться медиапланом конкурента!

Отчет «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании» — это новый рабочий инструмент для специалистов по контекстной рекламе и продвижению сайтов. Вы вводите адрес конкурирующего сайта и в один клик получаете данные, какие слова и словосочетания входят в запросы, в ответ на которые чаще всего кликают по рекламе конкурента.

Примеры:

Рис. 1. Рекламная кампания интернет-магазина "Лабиринт", см. отчет.

Рис. 2. Рекламная кампания Яндекс.Бара, см. отчет.

Рис. 3. Рекламные кампании четырех сайтов, предлагающих услуги бронирования отелей, см. отчет.

В анонсах отчета (рис. 1-4) показывается слово, для запросов с которым было зафиксировано больше всего кликов по анализируемой рекламе. И выбранные по тому же принципу словосочетания из двух, трех и четырех слов.

Фактически, такой отчет — черновик медиаплана. Полученные ключевые фразы можно сразу же копипастить в «Прогноз бюджета» Яндекса для оценки затрат (рис. 4). Это в несколько раз сокращает время работы специалиста по медиапланированию.

Второй аргумент в пользу данного анализа — с его помощью можно легко найти действительно эффективные низкочастотные ключевые фразы. Точная настройка по ним окупается отличными показателями эффективности рекламной кампании, но их сложно найти с помощью обычной статистики Яндекса.

Рис. 4. Прогнозирование показов и затрат в Яндекс.Директе для найденных с помощью анализа рекламных кампаний конкурентов ключевых фраз.

Подробное описание отчета «Медиаплан — лучшие слова и словосочетания» можно найти здесь.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.