Компания Neiron.RU, анонсировала запуск нового отчета «Самые эффективные слова и словосочетания» на сервисе advse.ru.
Предлагаем вашему вниманию обзор нового функционала, составленный основателем и идейным вдохновителем проекта Neiron.ru, Андреем Ивановым.
Вопрос: - Как можно быстро составить план новой рекламной кампании в Яндекс.Директе или Google.AdWords?
Ответ: - Воспользоваться медиапланом конкурента!
Отчет «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании» - это новый рабочий инструмент для специалистов по контекстной рекламе и продвижению сайтов. Вы вводите адрес конкурирующего сайта и в один клик получаете данные, какие слова и словосочетания входят в запросы, в ответ на которые чаще всего кликают по рекламе конкурента.
Примеры:
Рис. 1. Рекламная кампания интернет-магазина "Лабиринт", см. отчет.
Рис. 2. Рекламная кампания Яндекс.Бара, см. отчет.
Рис. 3. Рекламные кампании четырех сайтов, предлагающих услуги бронирования отелей, см. отчет.
В анонсах отчета (рис. 1-4) показывается слово, для запросов с которым было зафиксировано больше всего кликов по анализируемой рекламе. И выбранные по тому же принципу словосочетания из двух, трех и четырех слов.
Фактически, такой отчет - черновик медиаплана. Полученные ключевые фразы можно сразу же копипастить в «Прогноз бюджета» Яндекса для оценки затрат (рис. 4). Это в несколько раз сокращает время работы специалиста по медиапланированию.
Второй аргумент в пользу данного анализа - с его помощью можно легко найти действительно эффективные низкочастотные ключевые фразы. Точная настройка по ним окупается отличными показателями эффективности рекламной кампании, но их сложно найти с помощью обычной статистики Яндекса.
Рис. 4. Прогнозирование показов и затрат в Яндекс.Директе для найденных с помощью анализа рекламных кампаний конкурентов ключевых фраз.
Подробное описание отчета «Медиаплан - лучшие слова и словосочетания» можно найти здесь.