Медиаплан – в один клик от Neiron

Компания Neiron.RU, анонсировала запуск нового отчета «Самые эффективные слова и словосочетания» на сервисе advse.ru.

Предлагаем вашему вниманию обзор нового функционала, составленный основателем и идейным вдохновителем проекта Neiron.ru, Андреем Ивановым.

Вопрос: - Как можно быстро составить план новой рекламной кампании в Яндекс.Директе или Google.AdWords?
Ответ: - Воспользоваться медиапланом конкурента!

Отчет «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании» - это новый рабочий инструмент для специалистов по контекстной рекламе и продвижению сайтов. Вы вводите адрес конкурирующего сайта и в один клик получаете данные, какие слова и словосочетания входят в запросы, в ответ на которые чаще всего кликают по рекламе конкурента.

Примеры:

Рис. 1. Рекламная кампания интернет-магазина "Лабиринт", см. отчет.

Рис. 2. Рекламная кампания Яндекс.Бара, см. отчет.

Рис. 3. Рекламные кампании четырех сайтов, предлагающих услуги бронирования отелей, см. отчет.

В анонсах отчета (рис. 1-4) показывается слово, для запросов с которым было зафиксировано больше всего кликов по анализируемой рекламе. И выбранные по тому же принципу словосочетания из двух, трех и четырех слов.

Фактически, такой отчет - черновик медиаплана. Полученные ключевые фразы можно сразу же копипастить в «Прогноз бюджета» Яндекса для оценки затрат (рис. 4). Это в несколько раз сокращает время работы специалиста по медиапланированию.

Второй аргумент в пользу данного анализа - с его помощью можно легко найти действительно эффективные низкочастотные ключевые фразы. Точная настройка по ним окупается отличными показателями эффективности рекламной кампании, но их сложно найти с помощью обычной статистики Яндекса.

Рис. 4. Прогнозирование показов и затрат в Яндекс.Директе для найденных с помощью анализа рекламных кампаний конкурентов ключевых фраз.

Подробное описание отчета «Медиаплан - лучшие слова и словосочетания» можно найти здесь.

Автоматизированные правила AdWords стали доступны в Центре клиентов

Команда AdWords сообщила о переходе на новый уровень автоматизированных правил AdWords – теперь они доступны в Центре клиентов

Twitter запустит рекламную платформу для мобильных

Twitter расширит действие рекламной программы на мобильные устройства Apple iPhone и Google Android

«Заданное число посетителей» - новая стратегия в Яндекс.Директе

В Легком интерфейсе Яндекс.Директа доступна новая стратегия показов объявлений - «Заданное число посетителей»

Появилась карта агентств Google

Команда Google Россия сообщила о появлении Карты агентств Google

Яндекс – самая успешная российская интернет-компания по мнению Forbes

Компания Яндекс заняла первое место в рейтинге самых успешных интернет-компаний по результатам 2011 года

AdSense начинает давать рекомендации по рекламным блокам

Отдел разработки AdSense сообщил о введении рекомендаций по изменению типа и формата рекламных блоков AdSense для контента для увеличения доходов