Mediascope будет поставлять данные «Big TV Рейтинг» агентствам и рекламодателям

С 1 июля 2017 Mediascope начинает регулярную поставку данных проекта «Big TV Рейтинг» медиаиндустрии для профессионального тестирования. Как сообщается на официальном сайте медиаизмерителя, теперь кросс-медиа рейтинг ТВ-контента и рекламы будет доступен не только телеканалам, но и рекламным агентствам и рекламодателям.

Mediascope запустила проект «Big TV Рейтинг» на базе проектов TV Index и Web-Index в 2016 году. В июле 2017 года пилотные данные измерений можно будет увидеть еженедельно на платформе Группы НСК ViMB, разработанной по заказу Национального Рекламного Альянса. Mediascope также планирует ежедневно поставлять данные с возможностью детального анализа по разным платформам аналогично текущим данным о классическом телепотреблении.

Уже сейчас по данным проекта, представленным компанией Mediascope, можно говорить о некоторых трендах. Так, например, прослеживается довольно устойчивое различие в предпочтениях зрителей разного возраста по жанрам программ, которые они смотрят на десктопе. Чем моложе зрители – тем больше в структуре их просмотра преобладает развлекательный контент (шоу, сериалы). Чем старше — тем большую долю занимает новостной и публицистический контент, причем в группе 55-64 он составляет больше 80% всего просмотра. На «классическом» ТВ такая тенденция тоже прослеживается, но отличия не столь масштабны.

Ксения Ачкасова, директор по ТВ-исследованиям Mediascope:

«Представленные сегодня цифры основаны на анализе просмотра на десктопах телевизионного контента, который уже тегируется в рамках «BIG TV Рейтинг». С дальнейшим развитием проекта картина может несколько меняться, однако, уже сейчас мы видим очевидные аудиторные тренды, и наши клиенты могут использовать доступные данные для решения своих задач».

Напомним, в конце мая 2017 года стало известно о резком повышении цен на исследования, о котором объявила компания Mediascope. Многие участники рынка высказывают свое недовольство и связывают повышение цен с приближением выплат по кредиту на 1,4 млрд руб., которые структуры ВЦИОМа в свое время привлекали на покупку Mediascope (ранее TNS).

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz