Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг

Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг и представила сегодня новый логотип и фирменный стиль. Обновления поддерживают основные изменения в компании, произошедшие за последний год, а также актуальные планы по развитию исследовательских проектов Mediascope в ближайшем будущем. Проект по ребрендингу реализован в партнерстве с агентством Depot WPF.

Перспектива и динамика проходит сквозной нитью через все элементы фирменного стиля, в том числе, и через логотип. По задумке специалистов Depot WPF, новый логотип компании представляет собой сочетание двух лучей, уходящих в перспективу, и содержащих шрифтовое написание названия компании Mediascope. Изменилась и цветовая палитра бренда, став более яркой и насыщенной. Так, основным фоновым цветом компании теперь является бирюзовый, а яркий насыщенный лимонный выбран как цвет для расставления акцентов.

Метафора, отражающая основные принципы деятельности компании — прозрачность, объективность и лидерство легла в основу нового фирменного стиля Mediascope. Графическим выражением метафоры «проливать свет» и стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах компании и как нельзя лучше отражает специфику ее работы — одновременно предоставлять данные в широком контексте и точечно фокусироваться на деталях.

Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России:

«Mediascope — это бренд высоких технологий, широкого охвата, отвечающий актуальным запросам всего рынка. И этот бренд требует соответствующих коммуникаций: качественных, таргетированных и модных. На наш взгляд, в новом фирменном стиле компании эта коммуникация получилось очень яркой, абсолютно юзабильной для всех пользователей».

Напомним,  в июне 2016 года Госдума РФ утвердила запрет на проведение медиаизмерений иностранными компаниями. Согласно поправкам в законы о СМИ и рекламе с сентября 2017 г. рекламодатели обязаны заключать договор с телеизмерителем, отобранным Роскомнадзором. Таковым с декабря 2016 года является компания Mediascopе (ранее TNS), ныне принадлежащая государству.

 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.