Яндекс запустил медийные кампании в Директе в открытую бету

С сегодняшнего дня в Яндекс.Директе стал доступен новый тип рекламы — медийные кампании. Это аукционный продукт с оплатой за показы. Теперь рекламодатели могут размещать в Рекламной сети Яндекса HTML-5 и графические баннеры, выбирая для них аудиторию с нужными характеристиками и интересами.

Медийные кампании – это, в первую очередь, новые способы нацеливания. Если контекстные объявления обращаются в первую очередь к тем пользователям, которые уже ищут нужный продукт или тематику, то медийная реклама сама находит тех, кто является потенциальным потребителем. И при этом сообщение остается персонифицированным: представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные баннеры.

Для медийных кампаний разработаны две новые автоматические стратегии показов. Это «максимум показов по минимальной цене», которая в интерфейсе выбрана по умолчанию, и стратегия «снижение цены повторных показов», для тех, кому нужна максимальная осведомленность целевой аудитории и широкий охват. Тем же, кто хочет самостоятельно управлять ставками, доступна привычная по контекстным размещениям стратегия «ручное управление ставками».

Специально для медийных кампаний в Директ была добавлена возможность настройки правил бюджетирования — бюджет можно задать не только на неделю, но и на любой нужный период.

По мере настройки условий показа, система сама перестраивает прогноз охвата аудитории и подсказывает, как его увеличить. Теперь рекламодатель может самостоятельно всего за несколько секунд спланировать охват будущей кампании и подобрать оптимальные параметры размещения:

Размещать медийную рекламу на площадках Яндекса и его партнёров могут все, кто пользуется Директом в России, Казахстане, Беларуси и других странах.

Напомним, о том, что Яндекс.Директ начинает работать с медийной рекламой, и любой рекламодатель Директа сможет размещать медийную рекламу на площадках, подключенных к РСЯ, стало известно в конце января.  Тогда же началось закрытое бета-тестирование этой возможности. Планируется, что в течение года в интерфейсе станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает Яндекс (в том числе премиальная видеореклама).