Яндекс.Дзен начал показывать медийный вес каналов

Яндекс.Дзен представиля новый инструмент оценки активности на платформе – информацию об аудитории канала

Она отражает количество уникальных пользователей, дочитавших или досмотревших публикацию в Дзене за последние 30 дней. Один пользователь учитывается в статистике один раз.

Новая метрика позволит авторам Дзена видеть размеры своей аудитории, а рекламодателям даст более точное понимание того, насколько публикуемый в канале контент востребован и интересен читателям. Пользователи, ориентируясь на новый показатель, смогут оценить влиятельность канала на платформе.

В основе формирования аудитории канала – общий показатель дочитываний всех публикаций автора. Дзен фиксирует дочитывания только у материалов, сделанных на платформе. Новая метрика базируется на дочитываниях, а не на кликах, так как кликабельность заголовка не отражает качество публикации и не означает, что читатель дочитал или досмотрел материал.

Аудитория канала обновляется автоматически в ежедневном режиме. Информация об аудитории начнет отображаться на странице канала рядом с количеством подписчиков с сегодняшнего дня. 

Виктор Ламбурт, руководитель Яндекс.Дзена:

«Новая метрика подсказана самой логикой устройства платформы. Контент автора видят не только его подписчики: алгоритм подбирает подходящую аудиторию под конкретный материал. Поэтому показатель количества подписчиков, традиционный для многих платформ, в Дзене не отражает реальный медийный вес канала. Аудитория канала – более показательная и понятная метрика, которая позволит увидеть реальное количество вовлеченных в контент канала пользователей».

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Дзен анонсировал улучшение десктопного Редактора. В правой стороне интерфейса появился информационный блок, в котором можно увидеть количество подписчиков канала, баллы кармы, бонусные показы и баланс. А авторы-новички могут видеть еще и шкалу прогресса, которая отображает сумму дочитываний материалов за последние семь дней.

Источник: Журнал Яндекс.Дзена
preview Суд ЕС: сайты с кнопкой «Like» от Facebook также ответственны за передачу данных пользователей

Суд ЕС: сайты с кнопкой «Like» от Facebook также ответственны за передачу данных пользователей

Европейский суд постановил, что компании, использующие кнопку «Like» от Facebook на своих сайтах, должны получать согласие пользователей на передачу их личных данных социальной...
preview Яндекс выкатил десктопную версию социальной сети Аура

Яндекс выкатил десктопную версию социальной сети Аура

На прошлой неделе пользователям социальной сети Яндекса стала доступна десктопная версия Ауры
preview Google присоединился к отраслевой инициативе по борьбе с email-мошенничеством

Google присоединился к отраслевой инициативе по борьбе с email-мошенничеством

Google присоединился к растущему списку email-провайдеров, которые развивают технологию BIMI (Brand Indicators for Messaging Identification), призванную искоренить...
preview ФАС смягчила законопроект о предустановке российского ПО на продаваемые в стране гаджеты

ФАС смягчила законопроект о предустановке российского ПО на продаваемые в стране гаджеты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) доработала и смягчила законопроект по предустановке российского софта на смартфоны, планшеты и компьютеры, реализуемые в стране
preview Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

Facebook расширил доступ к размещению рекламы в результатах поиска. Тестирование этого плейсмента было начато в декабре 2018 года
preview WhatsApp работает над десктоп-версией без обязательной привязки к смартфону

WhatsApp работает над десктоп-версией без обязательной привязки к смартфону

Разработчики WhatsApp собираются переделать архитектуру мессенджера для того, чтобы его можно было использовать на компьютере независимо от приложения, установленного на...