Блог-платформа Medium потеряла значительное количество органического трафика из Google. Спад составил около 40%. На это обратил внимание глава Onely Бартош Горалевич.
Ухудшения по Medium также заметил Томек Рудзки. По его наблюдениям, они начались в декабре.
Согласно данным SEMRush, спад начался в октябре-ноябре. И ситуация продолжает ухудшаться.
По мнению Горалевича, падение трафика связано с проблемами технического SEO.
Есть и другие мнения. Так, известный западный SEO-эксперт Гленн Гейб отметил, что после ноябрьского обновления Google трафик Medium начал расти, а затем, в районе 19 декабря, стал падать.
По мнению Гейба, здесь могли сыграть роль несколько факторов, включая ошибки в техническом SEO, а также изменения в алгоритме Google, связанные с релевантностью. Так, раньше публикации с Medium ранжировались по ряду никак не связанных с ними запросов.
В Medium пока не комментируют эту ситуацию.