Создатели Twitter запустили новую социальную платформу

Twitter завоевал широкую популярность аудитории возможностью поделиться со всем миром различными событиями, представив их в 140 символах, которыми ограничивается длина сообщения. Создатели Twitter Эван Уильямс (Evan Williams) и Биз Строун (Biz Stone) запустили новую социальную сеть Medium, которая позволяет сделать то же самое, но уже при помощи более длинного сообщения.

Особенность нового сервиса Medium в том, что пользователи пишут свои сообщения в общую кучу, а сервис самостоятельно определяет те или иные посты в тематические разделы. В отличие от других систем блогов, здесь блогерам не нужно заботиться о поиске аудитории и привлечении новых читателей. Сообщение обязательно найдет аудиторию среди пользователей сервиса. Авторизоваться в сервисе можно при помощи Twitter аккаунта.

Пока сервис предлагает четыре категории постов. Сообщения могут включать в себя любые медиаформаты.

Узнать подробнее о Medium можно из вступительной статьи Эвана Уильяма.

По материалам: http://techcrunch.com/2012/08/14/medium-publishing/

Smart обновления приложений для Android от Google

В начале этого года Google заявлял, что планирует в ближайшее время запустить smart обновления приложений для Android версии 2.3 и выше

Акции Facebook обвалились на 6 % за 1 день

16 августа истек мораторий на продажу акций крупнейшей в мире социальной сети Facebook

Pinterest выпустил приложение для iPad и для Android

Социальный фотошеринговый сервис Pinterest сообщил о долгожданном выходе клиента для Android

Twitter приобрел Clutch.io

В официальном блоге Clutch.io опубликована информация о том, что компания стала частью холдинга Twitter

Новый вид рекламы от Facebook

Похоже, Facebook решил произвести впечатление на свои инвесторов. Напомним, что с завтрашнего дня начинается открытая продажа акций Facebook

Готовы ли пользователи платить за пользование социальными сетями?

Некоторые пользователи, несомненно, заинтересуются социальными сетями, подобными Twitter, не содержащими рекламы. Но готовы ли платить люди за пользование социальными сетями