MegaIndex запустил модуль управления поисковой репутацией

Модуль умеет производить мониторинг и сбор данных по заданным ключевым словам, предоставляя результаты, отранжированные по видимости.

В сервисе MegaIndex появился новый модуль, предназначенный для управления поисковой репутацией (SERM). Об этом сообщил Николай Хиврин в ходе конференции SMM 2016. Пока приложение работает в бета-режиме и является совершенно бесплатным для всех пользователей, зарегистрированных в системе MegaIndex.

Достаточно завести в систему проект и указать несколько ключевых слов (например: MegaIndex, Мегаиндекс, MegaIndex отзывы, Мегаиндекс отзывы), как модуль тут же начнет мониторинг. На сбор данных требуется определенное время, по прошествии которого, пользователь получит результаты, отранжированные по видимости. Чем выше находится тот или иной сайт по совокупной группе искомых запросов, тем больше вероятность того, что человек его увидит, а также увидит негативную информацию и начнет с этими отзывами работать.

Все найденные публикации с упоминаниями можно разбить на основные группы. Разбивка 300 публикаций занимает порядка 20 минут, это единоразовая работа. После этого все новые публикации, которые будут появляться, будут появляться в уведомлениях, на которые нужно не забыть подписаться.

SERM_4

Уведомления формируются через единую систему уведомлений MegaIndex, но так же у каждой публикации есть дата добавления и актуальность. Все публикации будут ежедневно проверяться, что позволит пользователю через какой-то срок уловить намечающиеся тенденции – какие-то публикации будут уходить, а какие-то оставаться актуальными.

Сервис планирует развиваться. Инструментарий системы вполне позволяет реализовать функционал продвижения постов, значимых для бренда, - все те же механики, которые действуют для поисковой оптимизации, работают и для них. На эти посты можно ставить ссылки, их можно цитировать в социальных сетях, в конце концов, даже улучшать поведенческие факторы. Также можно создавать «острова контента», этими островами подниматься в результатах выдачи по запросам, занимая более выгодные позиции. В дальнейшем командой сервиса планируется автоматизация этих процессов.

Николай Хиврин, генеральный директор, AltWebGroup:

«Продукт ориентирован на тех сеоспециалистов, кто ведет достаточно большое количество проектов и им нужно предложить какую-то новую услугу для повышения конверсии клиентов. Тем клиентам, кто продает достаточно дорогой продукт, где высокий чек, высокая добавленная стоимость, там заказчик достаточно трепетно относится к выбору подрядчика и для него управление репутацией очень важно. И теперь сеоспециалисты смогут предоставлять своим клиентам такую услугу».

Бета-версией сервиса можно пользоваться абсолютно бесплатно, в дальнейшем, по словам Хиврина, за мониторинг денег взимать не планируется, а вот уже те средства, которые будут связаны с автоматическим созданием публикаций, с размещением ссылок и т.д. будут монетизироваться.

preview Госдума может утвердить закон, запрещающий иностранцам проводить медиаизмерения

Госдума может утвердить закон, запрещающий иностранцам проводить медиаизмерения

Уже на этой неделе Госдума может утвердить закон, запрещающий иностранцам измерять аудиторию телеканалов
preview Facebook планирует стать крупнейшей видеоплощадкой мира через 5 лет

Facebook планирует стать крупнейшей видеоплощадкой мира через 5 лет

Facebook сообщила о намерении стать через 5 лет крупнейшей в мире видеоплатформой
preview В Метрике появилась возможность передачи данных в виде параметров посетителей

В Метрике появилась возможность передачи данных в виде параметров посетителей

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новой возможности - передавать произвольный набор данных, называемых параметрами посетителей
preview Семейство характеристик Moz Rank приходит на смену отмененному значению PageRank

Семейство характеристик Moz Rank приходит на смену отмененному значению PageRank

Как известно, этой весной Google объявил об отключении тулбарного значения PageRank...
preview Накануне своего 18-летия DMOZ приобрел новый дизайн

Накануне своего 18-летия DMOZ приобрел новый дизайн

5 июня 2016 года открытый каталог DMOZ отпразднует свое 18-летие. В преддверии этого события разработчики выкатили новый дизайн
preview Мэри Микер назвала интернет-тренды 2016 года

Мэри Микер назвала интернет-тренды 2016 года

На конференции Code Conference Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик и партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила отчёт об...