Megaindex обновил свой бар и функционал анализа видимости сайтов в контекстной рекламе

Команда Megaindex сообщила о расширении функционала сервиса анализа видимости сайтов. Теперь для любого проекта можно посмотреть позиции не только в результатах поиска, но и в контекстной рекламе.

Для отображения позиций по в контекстной рекламе должно быть выбрано отображение соответствующих колонок в настройках отображения (над таблицей отчета).

А в новую версию MegaIndex Bar было добавлено множество параметров, таких как: быстрое отображение баланса в системе, Alexa Rank, проверка сайта на вирусы и многое другое.

Выбрать версию MegaIndex Bar для своего браузера можно здесь

Мэтт Каттс: как получить обратную связь, если сайт удалили из выдачи Google «вручную»

После того, как Google применил метод «точечного» удаления страниц сайта Mozilla (домен

Госпоиск – чудесное сочетание лучших онлайн и оффлайн-технологий

Сегодня, наконец-то, заработал в полную силу запущенный вчера «государственный поисковик»

Еврокомиссия приступила к рассмотрению предложения Google по изменению поиска в Европе

Как сообщает издание WebProNews, 25 апреля 2013 года Европейская комиссия официально подтвердила факт получения от Google предложения реализовать ряд изменений на странице...

В Google Analytics появился инструмент анализа онлайн-поведения покупателей

Как сообщается в блоге Google Analytics, в систему аналитики интернет-гиганта был добавлен новый инструмент, позволяющий рекламодателю отслеживать онлайн-поведение покупателей...

Google исключил из выдачи отдельные страницы сайта Mozilla за наличие спама

Как пишет издание Search Engine Land, на этой неделе Google применил метод «точечного» удаления страниц сайта Mozilla (домен

Владимир Офицеров: «Если вы просто пользуетесь поиском, то мы о вас ничего не знаем»

Специалист по качеству поиска Google Владимир Офицеров в своем интервью изданию «Московские новости» заверил, что Google не использует алгоритмы, использующие личные данные...