MegaIndex добавил в статистику учет звонков

В системе web-аналитики MegaIndex Stat появилась возможность полнофункционального call tracking’а, системы по отслеживанию рекламных источников, которая предоставляет возможности определения эффективности различных видов рекламы, позволяя в онлайн-режиме отслеживать количество поступающих из каждого рекламного источника звонков.

Существует два способа понять, какой рекламный канал приносит прибыль. Первый ― показывать на сайте уникальный номер телефона на каждый источник трафика, который необходимо проанализировать. Преимущества этого способа в том, что не нужно задавать дополнительных вопросов клиенту, и при этом 100% посетителей можно идентифицировать; недостатки ― необходимо несколько виртуальных телефонных номеров, и нет возможности определить точный источник перехода (поисковый запрос или страницу). Второй способ ― при звонке спрашивать у клиента уникальный номер, который он видит на сайте. Преимущества этого способа в точной идентификации источника трафика, вплоть до поискового запроса. Недостатки ― у клиента нужно спрашивать уникальный номер с сайта, а не все клиенты могут назвать его во время разговора.

Для реализации первого способа потребуется наличие нескольких телефонных номеров. Если их нет, то их можно купить непосредственно в системе MegaIndex Stat (пока доступны только московские номера с кодом 495). Преимущество использования номеров, купленных через MegaIndex Stat, заключается в полной интеграции статистики звонков. Номер с кодом 495 стоит 900 рублей в месяц, при этом, абонентская плата включает 800 минут переадресации звонков на стационарные московские номера.

Можно получить полный отчет по звонкам для каждого источника трафика, включая запись разговоров:

Для реализации второго способа с уникальным номером посетителя нужно внедрить отображение этого идентификатора на сайт. Подробнее о возможность call tracking’а от системе web-аналитики MegaIndex Stat ― на сайте.

Сайт вопросов и ответов Quora запустил полнотекстовый поиск

Виртуальный «рынок вопросов и ответов» Quora представил функцию полнотекстового поиска по ключевым словам

Яндекс.Метрика добавила новый фильтр от ботов

В Яндекс.Метрике добавлен новый фильтр и новый отчет «Роботы» (Отчеты группы Мониторинг). Теперь можно управлять фильтрацией роботов

Alibaba Group прогнозирует переход 30% всех покупок в он-лайн

Глава крупной китайской Интернет-компании Alibaba Group, Джек Ма (Jack Ma) заявил, что в течение пяти лет компания прогнозирует переход 30% всех розничных покупок в сферу...

Bing тестирует функцию "авторство"

В поисковой выдаче Bing рядом со сниппетами статей появились картинки с фотографиями авторов

Majestic SEO выпустил расширение для Firefox

Во вторник, 20 марта 2013 года, сервис поиска и анализа ссылочной массы сайта Majestic SEO объявил о выходе специального расширения для браузера Firefox

Top Inspector реализует API и новый экспорт данных

Команда сервиса бесплатного съема позиций в поисковых системах Top Inspector сообщила о новых изменениях и улучшениях, реализованных в последнем релизе