MegaIndex добавил в статистику учет звонков

2

В системе web-аналитики MegaIndex Stat появилась возможность полнофункционального call tracking’а, системы по отслеживанию рекламных источников, которая предоставляет возможности определения эффективности различных видов рекламы, позволяя в онлайн-режиме отслеживать количество поступающих из каждого рекламного источника звонков.

Существует два способа понять, какой рекламный канал приносит прибыль. Первый ― показывать на сайте уникальный номер телефона на каждый источник трафика, который необходимо проанализировать. Преимущества этого способа в том, что не нужно задавать дополнительных вопросов клиенту, и при этом 100% посетителей можно идентифицировать; недостатки ― необходимо несколько виртуальных телефонных номеров, и нет возможности определить точный источник перехода (поисковый запрос или страницу). Второй способ ― при звонке спрашивать у клиента уникальный номер, который он видит на сайте. Преимущества этого способа в точной идентификации источника трафика, вплоть до поискового запроса. Недостатки ― у клиента нужно спрашивать уникальный номер с сайта, а не все клиенты могут назвать его во время разговора.

Для реализации первого способа потребуется наличие нескольких телефонных номеров. Если их нет, то их можно купить непосредственно в системе MegaIndex Stat (пока доступны только московские номера с кодом 495). Преимущество использования номеров, купленных через MegaIndex Stat, заключается в полной интеграции статистики звонков. Номер с кодом 495 стоит 900 рублей в месяц, при этом, абонентская плата включает 800 минут переадресации звонков на стационарные московские номера.

Можно получить полный отчет по звонкам для каждого источника трафика, включая запись разговоров:

Для реализации второго способа с уникальным номером посетителя нужно внедрить отображение этого идентификатора на сайт.
Подробнее о возможность call tracking’а от системе web-аналитики MegaIndex Stat ― на сайте.