Melissa Ward: «Гарантировать позиции в выдаче невозможно»

Мелисса Вард, руководитель отдела SMM Internet Marketing Ninjas, делится своими взглядами на последние тренды в мире SEO и SMM.

- Здравствуйте, Мелисса! Сначала хотелось бы задать несколько вопросов о SEO услугах на американском рынке. Пожалуйста, опишите в нескольких словах, какие услуги Вы оказываете своим клиентам.

- Поскольку мы являемся маркетинговой фирмой полного цикла, то наши клиенты могут воспользоваться широким спектром услуг, начиная с наращивания ссылочной массы и заканчивая созданием контента для СМИ, также мы занимаемся рекламными кампаниями, работаем с AdWords и аналитикой. Я считаю, что в нашу команду входят самые лучшие специалисты на планете.

- Что вы думаете о предоставлении гарантий на оказываемые SEO услуги?

- Я никогда не предлагаю гарантий своим клиентам, потому что гарантировать позиции в выдаче невозможно. Можно приложить максимум усилий и сделать все, что в ваших силах, можно дать клиентам рекомендации, которые представлены на вебсайте, но как можно гарантировать успех? Честно говоря, я не уверена в том, что мы предлагаем какие-либо гарантии.

- Возможно в SEO и нет никаких гарантий, и поэтому мы не можем предугадать события?

- Google может неожиданно принять решение об изменении своего алгоритма. Так, если я буду у вас брать приблизительно X тысяч долларов в месяц и дам гарантии на определенные позиции, которых вы достигните, скажем, через 3 месяца, то выглядеть это будет примерно так: “Я гарантирую, что выведу вас на пятую позицию в выдаче”. Никто не может предоставлять такие гарантии, потому что ситуация непредсказуема!

- Но ведь клиенты хотят получать какие-то гарантии на услуги, которые они оплачивают. Возможно, есть какие-либо инструменты, которые могли бы измерять вероятность достижения успеха?

- Процесс работы с клиентом в нашей компании строится следующим образом: сначала менеджер по продажам совершает первый звонок. Джим обычно контролирует этот процесс. Следующий звонок делается приблизительно через месяц; мы всегда поддерживаем связь с клиентом, мы интересуемся, как он себя чувствует, как может оценить результат нашего сотрудничества. Если клиент не доволен, мы интересуемся, каким образом можно улучшить ситуацию. После этого, как правило, наше общение прекращается на 3 месяца. Таким образом, мы всегда стараемся поддерживать связь с клиентом и интересоваться его мнением о нашей совместной работе. Это сродни американскому футболу – ваши друзья – это ваши самые лучшие болельщики. Если вы всегда будете заботиться о своих клиентах, поддерживать с ними связь, прилагать максимум усилий, обеспечивать достойную обратную связь – они оценят вас по достоинству. Сначала мы определяем самый удачный подход к тому или иному клиенту, а потом начинаем действовать. Именно так все и происходит.

- А как насчет цифровой метрики?

- Наши клиенты постоянно получают отчеты, отчеты, отчеты. Не каждый клиент захочет делиться информацией об используемых инструментах Google Analytics, которые требуются нам для измерения; таким образом, мы всегда фиксируем данные о том, на какой стадии мы сейчас находимся (первый месяц, второй месяц и т.д.). Так, мы постоянно измеряем ситуацию и предоставляем обратную связь клиенту в полном объеме. И одним из инструментов, который мы используем, является сервис ClickTale. Именно так мы и получаем фактический анализ юзабилити, так что дело не только в ранжировании, но и в конверсиях. Если на ваш сайт заходит миллион пользователей, но никто из этого миллиона не совершает покупку, то все усилия были бесполезны, поскольку нет никакой прибыли…

Читать полный текст интервью на web-promo.com.ua

Составная цель – новый инструмент Яндекс.Метрики

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового инструмента «Составная цель», позволяющего точнее понять, как именно посетители сайта совершают важное целевое действие, и на...

Google предоставил авторам контента дополнительную статистику

Как сообщается в официальном блоге Google, интернет-гигант запустил новую функцию, ориентированную на авторов контента - «Статистика для автора» (Author Stats

Яндекс ввел региональный индекс цитирования для ранжирования сайтов в Яндекс.Каталоге

Во вторник пользователи форума Searchengines.ru подняли тему касательно показателей индекса цитируемости сайтов в Яндекс.Каталоге

Ask запускает новый инструмент для сервиса Q&A

Ask запускает новый инструмент Category pages, призванный помочь пользователю сориентироваться в тематиках, обсуждаемых в сервисе вопросов и ответов (Q&A) и сделать...

Яндекс о семантической разметке сайтов

Команда Яндекс.Поиска поделилась актуальными сведениями из мира семантической разметки и передачи данных о сайте. 1. Роботы Яндекс...

Google замаскировал в выдаче плагин +1

Как пишет SearchEngineLand, 12 декабря 2011 года Google замаскировал кнопку +1 в выдаче. Напомним, что ранее она показывалась напротив каждого результата