Пользователи поиска Google ищут картинки и купоны в виртуальных листингах локального бизнеса.
Прибыль от рекламы локального бизнеса в США продолжает расти и по мере этого роста, пользователи этого типа поиска ожидают видеть больше информации в стандартной рекламе: телефонные номера, изображения и даже купоны скидок должны стать, по их мнению, обычными элементами такой рекламы. Тем не менее, большинство представителей локального бизнеса пока не соответствуют этим ожиданиям.
В апреле этого года в MarketingSherpa определили, что из 37% опрошенных представителей локального бизнеса в США, подавляющее большинство (81%) оптимизировали свои pay-per-click кампании, включив номер телефона или использовав такие стандартные поисковые тактики как оптимизация по ключевым словам (60%). Менее половины из них (48%) добавили в свои объявления картинки и только 16% использовали купоны.
Локальный бизнес обычно получает свою прибыль в магазинах, а не он-лайн, поэтому неудивительно, что большинство представителей указали телефонный номер для того, чтобы потенциальные покупатели могли уточнить часы работы, маршрут проезда и другие подробности.
Тем не менее, добавление изображений, даже логотипа компании или фото витрины в рекламу может принести бизнесу значительную пользу. Согласно данным BrightLocal, 37% пользователей Google в США уделяют больше внимания тем страницам, на которых содержатся фото или логотип компании, а 23% вероятнее будут контактировать с бизнесом, который предоставил такие фото.
Такие предпочтения являются только одним из возможных вариантов для поисковых листингов, однако, данные comScore и Ассоциации локального поиска показывают, что три четверти Интернет-пользователей США для поиска локального бизнеса в первую очередь обращаются к таким порталам как Google, что однозначно оправдывает инвестиции в создание и размещение на страницах изображений.
Также оправданным является вложение средств в выпуск купонов, которые в настоящий момент применяют только 16% представителей локального бизнеса, сообщает MarketingSherpa.
В этом году, по подсчетам eMarketer, 47% всех взрослых пользователей сети Интернет в США, что примерно равно 88.2 миллиона, используют виртуальные купоны — полученные он-лайн, но годные как в Интернет-магазинах, так и в реальных торговых точках.
Несмотря на то, что выпускать купоны для офф-лайна поголовно всем отраслям не имеет смысла, ресторанам, розничным точкам и представителям отраслей развлечения и гостиничного бизнеса имеет смысл получить преимущества от выпуска on-line купонов, говорится в заключении исследования PriceGrabber.
Не вызывает сомнений тот факт, что поисковая реклама может быть значительным по времени вложением в любой бизнес, однако локальный бизнес требует не только вложения времени, но и вложения ресурсов. Тем не менее, использовав дополнительные тактики рекламы в локальном поиске, включая картинки и купоны, маркетологи могут быстро повысить степень присутствия своего бизнеса в он-лайне.
По материалам http://www.emarketer.com/Article.aspx?R=1008574