Мужчины предпочитают форумы соцсетям

На прошлой неделе аналитическая компания Nielsen представила общественности очередной квартальный отчет "State of the Media: The Social Media Report – Q3 2011", в котором воссоздала примерный портрет среднестатистического потребителя социального контента, а также наметила перспективы развития интернет-рынка.

Так, исследователям удалось выяснить, что сегодня почти 60% пользователей соцсетей, блогов и популярных мессенджеров узнают о предложениях конкретного бренда именно на этих площадках, а 48% из числа этих потребителей регулярно пользуются акционными предложениями брендов, транслирующихся в Facebook или Twitter.

В целом на общение в социальных сетях и чтение блогов американские пользователи тратят 23% времени, проведенного в сети интернет. Второе место по популярности занимают онлайн-игры, которые, к слову, сегодня активно интегрируются в соцсети — их доля составляет 9,8% от общего времени пользователей. Еще 35% от всего времени, проведенного онлайн, уходит на "прочие" сервисы — скидки, покупки, видео- и музыкальные хостинги и т.п. Также не стоит забывать о времени пользователя, отведенном на поиск информации в сети, чтение прессы и прочих порталов, не относящимся к социальным сетям.

Весьма примечательным также оказался и тот факт, что большинство постоянных резидентов социальных сетей и блогов – женщины. В свою очередь, мужчины предпочитают общаться на тематических или профессиональных форумах, а также в соцсетях типа LinkedIn и Wikia — здесь численность пользователей-мужчин приравнивается к 47%.

Что же касается возраста наиболее активных пользователей соцмедиа, то в среднем он колеблется от 18 до 34 лет. Что же касается юзеров в возрасте 35-49 лет, то их процент в интернете также велик, однако из них лишь 4% показывают высокую активность в соцсетях.

Если говорить о посещаемости ресурсов, то в США бесспорным лидером здесь стал Facebook. Следом за ним идут поисковики: Yahoo!, Google, AOL, Bing.

Также исследователям из Nielsen удалось выяснить, что бурное развитие мобильных приложений для соцсетей спровоцировало рост числа пользователей мобильного инерента в США и Европе. Таким образом, использование мобильных приложений для соцсетей за 2011 год возросло на 30%. Уже сегодня 47% американских пользователей "сидят" в соцсетях, а также сёрфят по интернету, используя смартфоны. Примечательно также, что пользователей старше 55 лет, которым довелось выйти в сеть при помощи мобильного, за 2011 год стало вдвое больше.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.