Менее трети директоров по маркетингу топ-100 мировых брендов имеют активные аккаунты в Twitter. Такие данные содержит исследование 100 лучших мировых брендов 2014 года Interbrand.
В топ-100 Interbrand аккаунты Twitter оказались у 42 директоров или руководителей высшего звена, но только 31 из них были активны. Директора всего шести брендов - Apple, GE, HP, Coca-Cola, IBM и SAP – имеют аккаунты с 10 тысячами подписчиков или более. Для 31 активного аккаунта среднее количество подписчиков составляет примерно 1500 (от 33 до 159 тысяч).
В топ-26 Interbrand также вошли 10 компаний, директора по маркетингу которых не имеют активного аккаунта в социальной сети. Но все эти бренды представлены в Twitter несколькими другими аккаунтами, в том числе имеющими более миллиона подписчиков. Первое место среди таких брендов занимает Google с аудиторией 11,3 млн подписчиков.
Неделей ранее Twitter объявил о ребрендинге своей программы использования социальной сети для маркетинга. Теперь она называется Twitter Official Partner Program и объединяет Программу сертификации и Партнерскую программу маркетинговой платформы.