Менее трети директоров по маркетингу крупнейших мировых компаний активны в Twitter

Менее трети директоров по маркетингу топ-100 мировых брендов имеют активные аккаунты в Twitter. Такие данные содержит исследование 100 лучших мировых брендов 2014 года Interbrand.

В топ-100 Interbrand аккаунты Twitter оказались у 42 директоров или руководителей высшего звена, но только 31 из них были активны. Директора всего шести брендов - Apple, GE, HP, Coca-Cola, IBM и SAP – имеют аккаунты с 10 тысячами подписчиков или более. Для 31 активного аккаунта среднее количество подписчиков составляет примерно 1500 (от 33 до 159 тысяч).

В топ-26 Interbrand также вошли 10 компаний, директора по маркетингу которых не имеют активного аккаунта в социальной сети. Но все эти бренды представлены в Twitter несколькими другими аккаунтами, в том числе имеющими более миллиона подписчиков. Первое место среди таких брендов занимает Google с аудиторией 11,3 млн подписчиков.

Неделей ранее Twitter объявил о ребрендинге своей программы использования социальной сети для маркетинга. Теперь она называется Twitter Official Partner Program и объединяет Программу сертификации и Партнерскую программу маркетинговой платформы.

Социальная сеть «Мой круг» меняет владельца и становится платной

С 8 июня 2015 года новым владельцем ранее принадлежащего Яндексу сервиса «Мой круг» стала компания «Тематические Медиа» («ТМ»), владеющая сетью проектов для IT-специалистов, в...

ВКонтакте перешагнула порог в 20 млн мобильных пользователей в сутки

Более 20 млн пользователей ВКонтакте ежедневно заходят на сайт с мобильных устройств. Об этом сообщает новостное сообщество LIVE Plus

Три четверти пользователей Instagram – женщины, а 22% Одноклассников - старше 55 лет

Аналитики Brend Analytics представили данные очередного исследования по итогам первой четверти 2015 года из цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы»

Tumblr запустил поиск GIF-изображений

Сервис микроблогов Tumblr запустил поиск изображений в формате GIF...

Pinterest дал пользователям возможность указать в профиле любой пол

Pinterest приобрёл репутацию сервиса, направленного преимущественно на женскую аудиторию

Владельцы радиостанций против использования своих брендов на сервисе Яндекс.Радио

Медиахолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), которому принадлежат радиостанции «Европа плюс», «Ретро FM» и «Дорожное радио», запретил Яндексу использовать эти бренды в недавно...