Google распознаёт упоминания, но обрабатывает их иначе, чем ссылки

1046

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно упоминаний компаний без ссылок.

По его словам, Google распознаёт такие упоминания, однако они учитываются иначе, чем ссылки. Что именно имелось в виду, он не уточнил.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

«Если на странице упоминается бренд, но это упоминание не содержит ссылку на сайт компании, то будет ли это учитываться как положительный сигнал?».

Ответ выглядел так:

«Мы распознаем это как упоминание на другом сайте, но это не ссылка, такие упоминания не передают PageRank. Поэтому это не то же самое, что ссылки».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 23:27 на видео ниже:

Напомним, что упоминания остаются одним из самых важных сигналов ранжирования в локальном поиске Google.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Dima Nosenko Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Dima Nosenko
Гость
Dima Nosenko

Ответ Капитана Очевидности)