Google Merchant Center представил несколько обновлений

В преддверии праздничного сезона Google Merchant Center представил несколько обновлений для рекламодателей. В их числе – автоматические фиды, автоматическая обработка изображений и другие новшества.

Автоматические фиды для товарных объявлений

Начиная с ноября, автоматические фиды будут доступны во всех странах, где запущены товарные объявления.

Чтобы Merchant Center мог формировать такие фиды, при создании нового фида нужно будет выбрать пункт «Website crawl». При этом необходимо, чтобы информация о товарах была размечена с помощью соответствующей микроразметки.

Согласно Google, просканированные данные будут регулярно обновляться в зависимости от того трафика, который сайт получает из поиска.

Подробнее об этой функции можно прочитать в Справке.

Автоматическое улучшение изображений

При использовании этой функции Google сможет удалять промотекст из изображений товаров, что позволит избежать их отклонения. При этом рекомендуется проверять внесённые изменения, чтобы удостовериться в том, что всё было сделано правильно.

Если рекламодателю не понравятся внесённые правки, то ему нужно будет загрузить новую картинку для товара.

Чтобы включить автоматическое обновление изображений, нужно выбрать пункт «Automatic Improvements» в выпадающем меню «Tools» в правом верхнем углу Merchant Center.

Показ информации о товарах за пределами товарных объявлений

Ранее в этом году Google объявил, что начнёт показывать информацию о товарах из Merchant Center за пределами товарных объявлений на бесплатной основе.

Новая функция, которая получила название Surfaces across Google, на данный момент доступна в США и Индии.

С помощью этой функции продавцы могут загрузить товарный фид в Merchant Center и разрешить показ товаров на платформах Google, включая расширенные результаты поиска и Google Картинки.

Новую функцию можно найти среди программ в меню Growth.

Фиды для нескольких стран

Google Merchant Center запустил возможность охватывать несколько стран сбыта с помощью одного фида в 2017 году. На тот момент эта функция была доступна в 37 странах. Теперь она запущена ещё в 50 странах, а общее количество доступных рынков увеличено до 95.

Подробнее о таргетинге на несколько стран можно прочитать в Справке.

preview Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Специалисты отрасли заметили, что Google добавил короткие названия компаний, запущенные ранее в этом году, в их бизнес-профили
preview Twitter отказался от размещения политической рекламы

Twitter отказался от размещения политической рекламы

Сервис микроблогов Twitter больше не будет размещать политическую рекламу на своей платформе. Об этом заявил глава компании Джек Дорси...
preview Ответы на отзывы в GMB могут повышать конверсии на 80% - исследование

Ответы на отзывы в GMB могут повышать конверсии на 80% - исследование

Компания Uberall поделилась результатами масштабного исследования по Google Мой бизнес, призванного выяснить, какие факторы повышают конверсии и посещаемость магазинов
preview Google Ads объявил о запуске расширений с формой для сбора лидов

Google Ads объявил о запуске расширений с формой для сбора лидов

Google Ads официально объявил о запуске расширений с формой для сбора лидов, тестирование которых было начато ранее в этом месяце
preview В США признали незаконной продажу подписчиков и просмотров

В США признали незаконной продажу подписчиков и просмотров

Федеральная торговая комиссия США (FTC) впервые оштрафовала компанию, которая занималась продажей фейковых подписчиков и просмотров. Об этом сообщает Financial Times
preview Google Ads устранил сбой в работе функции авторизации

Google Ads устранил сбой в работе функции авторизации

29 октября Google Ads зафиксировал сбой в работе функции авторизации в консоли сервиса...