Мэрия Казани и Mail.Ru Group запускают совместный благотворительный проект

Мэрия Казани и компания Mail.Ru Group подписали меморандум о сотрудничестве для развития благотворительности в столице Татарстана. В рамках этого соглашения создана целевая казанская страница на сервисе Добро Mail.Ru «Добро Mail.Ru для Казани», которая аккумулирует информацию о действующих в городе благотворительных фондах и их проектах, позволяет желающим выбрать удобный ему способ проявить заботу о других и помочь нуждающимся. Это первый совместный проект Добро Mail.Ru с муниципалитетом.

Идея создания единой интернет-площадки, которая могла бы объединить действующие благотворительные фонды, принадлежит недавно созданному городскому совету по благотворительности с участием руководителей крупнейших благотворительных фондов и некоммерческих организаций Казани. Выбор сервиса Добро Mail.Ru в качестве партнерского Мэрией Казани обусловлен несколькими факторами: надежностью Mail.Ru Group, удобством сервиса Добро Mail.Ru, наличием отработанной практики взаимодействия с благотворительными фондами, включающей многоступенчатую проверку надежности и прозрачности фондов, а также обязательную отчетность некоммерческих организаций о расходовании средств.

Mail.ru_Kazan

Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru:

«Казань – это люди. Неравнодушные, верные традициям и открытые новым технологиям. Для нас в Mail.Ru Group большая честь сделать специальный проект Добро Mail.Ru для Казани. Работая над ним, мы использовали наш многолетний опыт развития благотворительности в России и создания технологий помощи в интернете и за его пределами. Теперь казанцы смогут помогать легко — и точно знать, что люди, которых они поддерживают, действительно нуждаются в помощи, а все средства пойдут по назначению. «Помогать вместе с Казанью» — это возможность помочь тем, кто рядом, сделать еще один шаг к созданию общества, в котором каждый найдет поддержку. Став частью благотворительного движения «Добрая Казань», жители будут вовремя узнавать о всех добрых событиях в любимом городе».

Таким образом, Казань становится первым городом, в котором реализован проект Добро для города. Сервис Добро Mail.Ru готов помочь развивать благотворительное движение и в других городах России.

Сервис Добро Mail.Ru был запущен в августе 2014 года. Он предназначен для тех, кто хочет помогать другим и быть уверенным в том, что пожертвования найдут адресата, и помощь действительно необходима.

preview Стартовала партнерская программа «Mail.Ru для бизнеса»

Стартовала партнерская программа «Mail.Ru для бизнеса»

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске Клуба пользователей «Mal.ru для бизнеса» в поддержку российских предпринимателей
preview Рекламные доходы Snapchat в 2017 году достигнут миллиарда долларов

Рекламные доходы Snapchat в 2017 году достигнут миллиарда долларов

В 2017 году выручка Snapchat от рекламы может возрасти в 2,5 раза и составить $935,5 млн, а к 2018 году превысить отметку в $1,7 млрд...
preview Экс-руководитель Google и Baidu перейдёт работать в Pinterest

Экс-руководитель Google и Baidu перейдёт работать в Pinterest

Руководитель по разработкам Google Ли Фань (Li Fan) перешла на работу в Pinterest. Предполагается, что в Pinterest она займёт аналогичную должность
preview В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга рекламы на аудиторию сайтов и приложений

В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга рекламы на аудиторию сайтов и приложений

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новых сегментов для таргетинга рекламных сообщений при помощи Яндекс.Аудиторий
preview Salesforce заметно расширила функционал Wave Analytics Cloud

Salesforce заметно расширила функционал Wave Analytics Cloud

Компания Salesforce обновила веб-версию и мобильные приложения облачной платформы Wave Analytics Cloud, расширив функционал аналитики данных и добавив возможности кастомизации...
preview Доля сервиса Bing Ads на британском рынке составила 20%

Доля сервиса Bing Ads на британском рынке составила 20%

Доля рекламного сервиса Bing Ads, принадлежащего Microsoft, на британском рынке составила 20%. Об этом стало известно в минувшую пятницу, 2 сентября 2016