Merkle: расходы на поисковую рекламу в Google выросли на 23% во II квартале

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за второй квартал 2017 года. Ниже – основные результаты анализа.

Google

В отчётном периоде расходы компаний на поисковую рекламу в Google выросли на 23% в годовом сравнении. В первом квартале этот показатель составлял 21%. Объём кликов увеличился на 18%, CPC осталась примерно на том же уровне, что и год назад.

Основными драйверами роста Google выступили небрендовые товарные и текстовые объявления. В целом, по небрендовым объявлениям наблюдался 30% рост расходов, а количество кликов по ним выросло на 26% в годовом сравнении.

Расходы на небрендовые текстовые объявлении увеличились на 21%. Для сравнения, во втором квартале 2016 года рост составил лишь 8%. Увеличение расходов на этот формат рекламы в Merkle связывают с разделением ставок на десктопы и планшеты и возрастанием рекламной нагрузки до четырёх текстовых объявлений на мобильных устройствах.

CPC по брендовым запросам упала на 8% в годовом сравнении и на 14% по сравнению с июнем 2016 года. В целом, цена за клик в Google за год сократилась менее чем на 1%.

Bing Ads и Yahoo Gemini

Расходы рекламодателей на Bing Ads и Yahoo Gemini сократились на 3% во втором квартале. Годом ранее спад составлял 14%.

Мобильный и десктопный поиск

В Yahoo Gemini на mobile приходилось лишь 22% кликов, а в Bing Ads и того меньше – 12%. Для сравнения, в Google смартфоны отвечали за 52% от всех кликов по поисковым объявлениям, а расходы на этот тип устройств за год выросли на 64%.

В контекстно-медийной сети Google на mobile приходилось 43% расходов рекламодателей во втором квартале. При этом годом ранее этот показатель составлял лишь 18%. Расходы на десктопную рекламу в КМС сократились с 73% во II квартале 2016 до 45% во II квартале 2017 года.

Тем не менее, десктопы пока рано списывать со счетов. В целом, расходы на десктопную поисковую рекламу в Google в отчётном периоде увеличились на 22%.

74% всех рекламных показов в Google приходилось на развёрнутые текстовые объявления. По данным Merkle, этот формат также демонстрирует более высокие показатели кликабельности, чем стандартные объявления.

Товарные объявления

Товарные объявления (PLA) являются одним из основных драйверов роста для Google, Bing и Amazon.

Во втором квартале 2017 года американские ритейлеры увеличили свои расходы на PLA на 31%, а на текстовые объявления – лишь на 16%.

На долю PLA приходилось 75% кликов по небрендовым объявлениям поисковой рекламы в Google и 33% кликов по объявлениям в целом.

На десктопах PLA по своей эффективности по-прежнему превосходят текстовые объявления, демонстрируя более высокие показатели конверсии и дохода на клик.

preview Клименко: «Эпоха анонимности заканчивается, ей на смену приходит приватность»

Клименко: «Эпоха анонимности заканчивается, ей на смену приходит приватность»

«Эпоха анонимности в интернете заканчивается, ей на смену приходит термин приватность, он ничем не хуже для частных граждан», - заявил Герман Клименко, советник президента...
preview Google продвигает ads.txt как решение проблемы мошенничества в programmatic

Google продвигает ads.txt как решение проблемы мошенничества в programmatic

Google взял на себя ведущую роль в отраслевой инициативе ads.txt, возглавляемой IAB. Об этом сообщает Business Insider
preview В Редакторе отчётов AdWords теперь можно сравнивать данные за периоды

В Редакторе отчётов AdWords теперь можно сравнивать данные за периоды

В Редакторе отчётов AdWords появилась возможность сравнения эффективности рекламы за два периода времени. Соответствующая функция добавлена в меню выбора дат
preview Как отмена правого рекламного блока повлияла на CTR объявлений в Google – исследование

Как отмена правого рекламного блока повлияла на CTR объявлений в Google – исследование

В феврале 2016 года Google объявил об отключении правого рекламного блока в результатах поиска на десктопах
preview В законе Яровой обнаружилось противоречие европейскому регламенту

В законе Яровой обнаружилось противоречие европейскому регламенту

Пакет антитеррористических поправок Ирины Яровой и Виктора Озерова о хранении данных, который должен заработать с 2018 года, нарушит новый регламент Евросоюза
preview Google запустил сертификацию по Google Shopping

Google запустил сертификацию по Google Shopping

Google объявил о запуске сертификации по Google Shopping. Пройти обучение и сдать экзамен можно в Academy for Ads