Merkle: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 24% в 4 квартале 2017

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за четвёртый квартал 2017 года.

Рынок поисковой рекламы в целом

В отчётном квартале объём кликов по объявлениям поисковой рекламы по трём основным поисковым системам (Google, Bing и Yahoo) вырос на 9% в годовом сравнении, а средняя цена за клик возросла на 14%. Расходы увеличились на 24%.

При этом показатели вовлечённости и конверсии по поисковым объявлениям улучшились, а переходы с мобильных устройств впервые составили 50% от общего числа переходов.

Google

Расходы на поисковую рекламу в Google возросли на 23% в сравнении год к году: в мобильном сегменте рост составил 38%, в десктопном – 21%. Объём кликов увеличился на 8%. Цена за клик выросла на 23%.

На таргетинг на аудиторию (Customer Match, похожие аудитории и RLSA) приходилось 30% всех переходов по поисковой рекламе в Google – на 10% больше, чем годом ранее.

Расходы на небрендовые текстовые объявления сократились с 20% в третьем квартале до 12% в четвёртом. При этом показатели конверсии и продаж на клик повысились. В отчёте Merkle также говорится о снижении небрендового трафика из поисковой сети Google, который меньше стоит, но при этом имеет более низкое качество.

Bing Ads и Yahoo Gemini

В рекламных сетях Bing и Yahoo расходы на поисковую рекламу возросли на 32% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, при этом объём кликов увеличился с 1% в третьем квартале до 14% в четвёртом.

Цена за клик выросла на 15% в годовом сравнении. В третьем квартале этот показатель составлял лишь 5%.

Товарные объявления в Google и Bing

Среди ритейлеров расходы на Google Shopping продолжают расти быстрее, чем траты на текстовые объявления. В четвёртом квартале расходы на товарные объявления выросли на 32%, а на текстовые – лишь на 15% в годовом сравнении.

На мобильных устройствах продолжает расти доля рекламы местного ассортимента (Local Inventory Ads). В четвёртом квартале на неё приходилось 11% всех переходов по мобильным товарным объявлениям – на 7% больше, чем в 2016 году.

Расходы на Bing Product Ads выросли на 62% в годовом сравнении, а CPC упала на 25%. На товарные объявления приходилось 25% всех кликов по поисковой рекламе Bing и 41% кликов по небрендовым объявлениям среди ритейлеров.

Полная версия отчёта Merkle доступна по ссылке (нужна регистрация).

Источник: Search Engine Land
preview Яндекс.Вебмастер открыл форму добавления в «Безопасную Гавань»

Яндекс.Вебмастер открыл форму добавления в «Безопасную Гавань»

В Яндекс.Вебмастере появилась форма добавления в «Безопасную Гавань» от IAB Russia для сайтов, которые готовы поддержать инициативу по повышению качества рекламы
preview Google AdWords тестирует новые расширения объявлений

Google AdWords тестирует новые расширения объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новые автоматические расширения объявлений – время ответа на email-сообщение и средний срок доставки
preview myTarget начал показывать статистику по слайдам Карусели

myTarget начал показывать статистику по слайдам Карусели

Рекламная платформа myTarget начала показывать статистику по эффективности каждого слайда в формате Карусель
preview Google позволил пользователям отключать повторяющиеся объявления ремаркетинга

Google позволил пользователям отключать повторяющиеся объявления ремаркетинга

Google обновил настройки рекламных предпочтений, позволив пользователям отключать те объявления, которые они видели много раз
preview Adblock Plus: блокировщик рекламы в Chrome будет блокировать только 16% всех объявлений

Adblock Plus: блокировщик рекламы в Chrome будет блокировать только 16% всех объявлений

Исследование AdBlock Plus показало, что встроенный блокировщик в браузере Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы...
preview Google Shopping отказывается от интеграции с BigCommerce и Magento

Google Shopping отказывается от интеграции с BigCommerce и Magento

Начиная с 20 марта 2018 года, Google Shopping больше не будет поддерживать интеграцию с BigCommerce, Magento и PrestaShop