Мессенджер Snapchat стал очередной крупной интернет-компанией, запретившей рекламу ICO. Материнская компания Snap с февраля ограничивает рекламные объявления по продаже токенов, не препятствуя использованию криптовалют в целом.
В компании не комментируют, последуют ли вслед за запретом рекламы ICO подобные же ограничения для других операций с криптовалютами.
Напомним, в конце января Facebook запретил размещение рекламы, связанной с ICO и криптовалютами. Решение касается также и других рекламных площадок компании — Instagram и сети Audience Network.
На прошлой неделе Google объявил, что реклама, продвигающая криптовалюты и ICO, будет запрещена с июня этого года. Запрет также будет действовать на всех сервисах, принадлежащих компании, включая YouTube.
Аналогичные меры планирует принять и Twitter.
Российский поисковик Яндекс блокирует рекламу криптовалют, ICO и майнинга примерно с осени прошлого года.