Месячная аудитория Facebook Messenger превысила 1,3 млрд человек

Facebook объявил, что ежемесячная аудитория сервиса для обмена сообщениями Messenger перешла отметку в 1,3 млрд человек.

В настоящее время компания продолжает активную работу над расширением функций Messenger. В числе последних нововведений значатся новые фильтры и реакции для видеочатов, больше подсказок в виртуальном помощнике M и расширение сервиса на отдельные страны за пределами США, новые игры и запуск Messenger Lite по всему миру.

Разработчики также изменили формат папки «входящие», чтобы доступ к важным функциям был проще.

Напомним, что количество пользователей Facebook Messenger превысило миллиард в июле 2016 года. С тех пор аудитория сервиса увеличилась ещё на 300 млн.

preview Яндекс.Карты получили поддержку дополненной реальности

Яндекс.Карты получили поддержку дополненной реальности

Приложение Яндекс.Карты для iOS получило поддержку новой технологии дополненной реальности Apple ARKit
preview W3C разработал API для криптовалютных платежей в браузерах

W3C разработал API для криптовалютных платежей в браузерах

Группа разработчиков из нескольких IT-компаний создала браузерный API, который позволит оплачивать онлайн-покупки товаров и услуг с помощью криптовалют
preview ВКонтакте запустил API для look-alike аудиторий

ВКонтакте запустил API для look-alike аудиторий

Разработчики ВКонтакте сообщили об обновлении алгоритмов, которые создают похожие аудитории
preview Facebook запускает новый раздел Crisis Response

Facebook запускает новый раздел Crisis Response

Facebook объявил о запуске Crisis Response – нового раздела в соцсети, где будет собрана информация о последних чрезвычайных ситуациях, а также реализован быстрый доступ к...
preview Facebook тестирует приложение для групповых видеочатов Bonfire

Facebook тестирует приложение для групповых видеочатов Bonfire

Facebook приступил к тестированию отдельного приложения для групповых видеочатов Bonfire. Пока доступ к нему получили только пользователи в Дании
preview Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor

Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor

Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу под названием «Ads Manager». Новый интерфейс будет внедряться постепенно