Messenger больше не будет требовать регистрацию в Facebook

4

Facebook окончательно отделяет Messenger от социальной сети. Теперь для регистрации в сервисе больше не будет нужен аккаунт в Facebook. 

11655972_10104580588066640_1480851693_o.jpg

В настоящее время это нововведение запущено в Канаде, США, Перу и Венесуэле. Пользователям из этих стран для регистрации достаточно фамилии, имени и номера телефона. В будущем эти изменения будут запущены в остальных странах мира.

Однако компания не хочет терять пользователей Facebook. Пользователям, которые будут авторизироваться в Messenger через учётную запись в социальной сети, будет доступно больше возможностей по сравнению с теми, кто так не делает. Например, они смогут обмениваться сообщениями со своими контактами в Facebook, будут иметь доступ к сообщениям в Facebook и смогут отправлять и получать сообщения со всех видов устройств.

С момента официального отделения приложения прошло семь месяцев. За это время аудитория Messenger выросла на 200 млн пользователей. В конце марта текущего года этот показатель составлял 600 млн, в июне – 700 млн

Отделение стало серьезной причиной для роста — Facebook заставил пользователей загружать Messenger, чтобы отправлять и получать личные сообщения на смартфонах.

В марте Facebook открыл платформу Messenger для сторонних разработчиков приложений и объявил о запуске нового сервиса Businesses, который даёт возможность потребителям общаться с ритейлерами напрямую в приложении. В том же месяце в Messenger появились первые коммерческие функции.

Рост аудитории сервиса довольно важен для реализации планов Facebook. Примером того, как может выглядеть Messenger в будущем, может служить опыт китайского сервиса по обмену сообщениями WeChat, предлагающего пользователям различные возможности в рамках своей платформы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.