В настоящее время это нововведение запущено в Канаде, США, Перу и Венесуэле. Пользователям из этих стран для регистрации достаточно фамилии, имени и номера телефона. В будущем эти изменения будут запущены в остальных странах мира.
Однако компания не хочет терять пользователей Facebook. Пользователям, которые будут авторизироваться в Messenger через учётную запись в социальной сети, будет доступно больше возможностей по сравнению с теми, кто так не делает. Например, они смогут обмениваться сообщениями со своими контактами в Facebook, будут иметь доступ к сообщениям в Facebook и смогут отправлять и получать сообщения со всех видов устройств.
С момента официального отделения приложения прошло семь месяцев. За это время аудитория Messenger выросла на 200 млн пользователей. В конце марта текущего года этот показатель составлял 600 млн, в июне – 700 млн.
Отделение стало серьезной причиной для роста - Facebook заставил пользователей загружать Messenger, чтобы отправлять и получать личные сообщения на смартфонах.
В марте Facebook открыл платформу Messenger для сторонних разработчиков приложений и объявил о запуске нового сервиса Businesses, который даёт возможность потребителям общаться с ритейлерами напрямую в приложении. В том же месяце в Messenger появились первые коммерческие функции.
Рост аудитории сервиса довольно важен для реализации планов Facebook. Примером того, как может выглядеть Messenger в будущем, может служить опыт китайского сервиса по обмену сообщениями WeChat, предлагающего пользователям различные возможности в рамках своей платформы.