Google: атрибут nofollow в метатеге robots также будет обрабатываться как подсказка

А noindex останется директивой

Сотрудник Google Гэри Илш (Gary Illyes) заявил в Twitter, что поисковик изменил подход не только к обработке ссылочного атрибута rel=nofollow, но и nofollow в метатеге robots. Теперь этот атрибут также будет расцениваться как подсказка, а не директива, как это было ранее.

При этом Илш отметил, что атрибуты ugc и sponsored в метатеге robots не поддерживаются. Он также добавил, что обновит справочную документацию, чтобы отразить это изменение.

Что касается noindex в метатеге robots, то эта команда останется директивой:

Напомним, что на днях Google внёс изменения в обработку ссылочного атрибута rel=nofollow и представил ещё два новых атрибута для ссылок – ugc и sponsored, которые призваны помочь поисковику лучше понимать их природу.

preview ФАС оштрафовала Яндекс за ненадлежащую рекламу Auto.ru

ФАС оштрафовала Яндекс за ненадлежащую рекламу Auto.ru

ФАС России признала рекламу сервиса по размещению объявлений о продаже автомобилей Auto.ru, распространяемую ООО «Яндекс...
preview В Google Chrome теперь можно отправлять веб-страницы на другие устройства

В Google Chrome теперь можно отправлять веб-страницы на другие устройства

На этой неделе Google приступил к запуску Chrome 77 на Windows, Mac, iOS и Android...
preview Google Ads отложил перевод поисковых и торговых кампаний на равномерный показ

Google Ads отложил перевод поисковых и торговых кампаний на равномерный показ

Google Ads решил отложить перевод поисковых и торговых кампаний с ускоренного показа объявлений на равномерный на более поздний срок
preview Яндекс вложит в образовательные проекты 5 миллиардов рублей

Яндекс вложит в образовательные проекты 5 миллиардов рублей

Яндекс представил планы своей «Образовательной инициативы», в рамках которой в следующие три года вложит в образовательные проекты 5 миллиардов рублей
preview Google Ads добавил новую опцию для ручного назначения ставок

Google Ads добавил новую опцию для ручного назначения ставок

Google обновил функционал ручного назначения цены за клик, добавив новую опцию – «Optimize for conversion value»...
preview Bing: мы всегда воспринимали nofollow как подсказку, а не директиву

Bing: мы всегда воспринимали nofollow как подсказку, а не директиву

На фоне активного обсуждения последних изменений в обработке атрибута nofollow со стороны Google команда Bing решила прояснить свою позицию по этому вопросу