Компания MetaX в сотрудничестве с ConsenSys разработала блокчейн-протокол adChain, который позволяет бороться с фродом в цифровой рекламе.
Протокол adChain работает по всем каналам. В MetaX утверждают, что это единственный продукт, позволяющий участникам цепочки поставок координировать свои действия и работать вместе.
Для доступа к протоколу используется платформа стартапа. Она позволяет координировать цепочку поставок цифровой рекламы масштабируемым, надёжным и безопасным способом. При этом глубокая интеграция не требуется, а влияние на существующие системы – минимальное.
В настоящее время платформа работает в бета-режиме. Заинтересованным компаниям предлагается присоединиться к тестированию.
Среди преимуществ платформы значатся следующие:
- Контрольный журнал «всего, что связано с кампанией».
- Бесшовная интеграция с существующими продуктами.
- Способность идентифицировать действия из чёрного списка и другое мошенничество в режиме реального времени на уровне протокола.
- Возможность выполнять массовый объём транзакций при сохранении целостности и безопасности данных показов.
«Инновации в цифровой рекламе растут очень быстро, и стандартные отраслевые протоколы не поспевают за этими изменениями. В результате в экосистеме возникают пробелы, которые могут использоваться для вредоносных вторжений. Блокчейн-технология открывает ряд возможностей для цифровой рекламы. В первую очередь её можно использовать для предотвращения мошенничества – главной проблемы для рекламной индустрии», - комментирует запуск платформы сооснователь MetaX Кен Брук.
Получить больше информации о новой технологии и задать все интересующие вопросы можно здесь (на английском языке).