В Метрике появилась поддержка JSON-LD и проверка разметки для отчетов по контенту

Отчеты по контенту в Яндекс.Метрике теперь совместимы с еще одним типом разметки — JSON-LD. Если сайт уже размечен по стандарту Microdata, с которым отчеты работали с момента запуска, ничего менять не нужно — все данные продолжат собираться корректно.

Если необходимо перейти с Microdata на JSON-LD, важно не забыть переключить тип разметки в настройках счетчика, рядом с пунктом «Контентная аналитика».

А чтобы настраивать разметку было проще,  добавлена проверка в консоли браузера. Это поможет убедиться, что материалы размечены правильно и в Метрику будут передаваться нужные данные. Проверка работает для обоих поддерживаемых типов разметки — Microdata и JSON LD. 

Как проверить разметку:

1. Включить опцию «Контентная аналитика» в настройках счетчика.

2.  В адресной строке браузера добавить к адресу страницы параметр _ym_debug со значением 1. Пример: http://example.com/?_ym_debug=1

3. Обновить страницу.

4. Открыть консоль браузера (Ctrl + Shift + J для Windows и ⌥ + ⌘ + J для Mac).

5. Раскрыть строку Publisher content info found — в консоли будет видно, какие значения будут переданы для каждого атрибута.

Как добавить на сайт разметку JSON-LD, описано в Помощи

Напомним, отчеты по контенту, которые помогают решать задачи медийных сайтов, появились в Яндекс.Метрике в начале июня. С их помощью издатели могут в реальном времени получать подробную информацию о том, как аудитория воспринимает контент, что позволяет быстрее принимать редакционные решения и оптимизировать дистрибуцию в разных каналах.

Источник: Блог Яндекс.Метрики
preview Карты Google стали предлагать вызвать такси при построении сложных маршрутов

Карты Google стали предлагать вызвать такси при построении сложных маршрутов

Сервис Google Maps обновил предложения по навигации при построении сложного маршрута
preview Российские сотовые операторы предлагают включить в электронные паспорта Mobile ID

Российские сотовые операторы предлагают включить в электронные паспорта Mobile ID

Крупнейшие сотовые операторы предложили дополнить внедрение в России электронных паспортов технологией Mobile ID
preview Google закроет свой рекрутинговый сервис Hire в 2020 году

Google закроет свой рекрутинговый сервис Hire в 2020 году

Google закроет свой HR-сервис Google Hire 1 сентября 2020 года. Как сообщается в официальном релизе, компания уже перестала брать оплату за подписку на обслуживание
preview Google выяснил, какие российские фильмы и сериалы пользуются популярностью

Google выяснил, какие российские фильмы и сериалы пользуются популярностью

27 августа отмечается День российского кино — главный праздник поклонников и деятелей отечественного кинематографа
preview Законопроект о значимых интернет-ресурсах может затронуть акционера Mail.ru и Avito

Законопроект о значимых интернет-ресурсах может затронуть акционера Mail.ru и Avito

Компания Prosus (владеет акциями Mail...
preview YouTube ограничил возможность платного продвижения видеоконтента 44 языками

YouTube ограничил возможность платного продвижения видеоконтента 44 языками

Компания Google ограничила возможность платного продвижения контента на своем видеохостинге YouTube для некоторых языков