Яндекс.Метрика научилась создавать отчеты по расписанию и отправлять их на почту. Такие заранее подготовленные отчеты будут построены с точностью 100%, то есть без семплирования — и при этом они мгновенно откроются в интерфейсе.
В отчете, который можно создавать по расписанию, появилась специальная иконка в виде часов — она показывается владельцам счетчиков и пользователям с правами на редактирование:
При нажатии на нее, откроется интерфейс с настройками, где можно указать, как часто нужно создавать отчет: ежедневно, раз в неделю (по понедельникам) или раз в месяц (по первым числам) — частота подготовки отчета будет определять период, за который он будет построен. Система запомнит все выбранные параметры отчета: набор метрик и группировок, модели атрибуции и другие.
Когда отчет будет готов, на почту придет письмо со ссылкой. В список получателей уведомления об отчете полезно добавить всех коллег, которым он нужен. Им не обязательно иметь доступ к аккаунту в Метрике — данные отчета будут доступны в прикрепленных к письму файлах.
Готовые отчеты и заданные расписания сохраняются в разделе «Отчеты по расписанию»:
Также есть возможность подготовки отчета в фоновом режиме. Если отчет с большим количеством данных долго загружается в интерфейсе, система предложит подготовить его самостоятельно. Страницу создания «тяжелого» отчета можно преспокойно закрыть: когда он будет готов, ссылка на него появится в «Отчетах по расписанию», о чем придет уведомление на почту. При этом такой отчет также будет построен без семплирования.
Напомним, в октябре 2017 года Яндекс.Метрика научилась измерять влияние онлайн-кампаний на офлайн-трафик, разработав принципиально новый показатель – PLV (place visits lift), отражающий насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получили рекламного сообщения.