Метрика представила инструмент для post-view анализа медийной рекламы

Яндекс.Метрика разработала и тестирует инструмент для post-view анализа медийной рекламы. Он позволит специалистам оценивать эффективность медийных форматов до завершения рекламной кампании и вносить оперативные изменения. 

Как сообщила в ходе выступления на SEMconf менеджер продукта в Яндексе Ольга Смирнова, в отчетах нового аналитического сервиса будет информация о post-view и post-click конверсиях, CR и Revenue, а также классические для медийной рекламы метрики: показы, охват, частота, CPM, CPU и др. Для видеорекламы будет доступна расширенная статистика по досмотрам, долям досмотра и просмотрам со звуком.

Статистика будет представлена в разных срезах: креативы, таргетинги (соцдем, геотаргетинг, интересы пользователей и др.), площадки, форматы рекламы, устройства и другие.

Здесь также можно будет отслеживать выполнение KPI в ходе рекламной кампании.

С помощью инструмента можно:

  • найти неконверсионные площадки и отключить их;
  • выяснить, сколько конверсий приносят люди, кликнувшие по рекламе и видевшие ее;
  • искать инсайты об интересах.

Кроме того, собранную аудиторию можно отсегментировать и выгрузить ее в Яндекс.Аудитории, чтобы продолжить коммуникацию в Директе. Другой вариант — создавать на ее основе look-alike аудитории или комбинировать с другими источникам (CRM и DMP-сегменты).

Чтобы подключить post-view аналитику, необходимо будет установить пиксель из нового сервиса в рекламную кампанию. Сервис работает с рекламой в Дисплее, Директе и AdFox (прямые закупки). Дополнительных кодов на сайт устанавливать не потребуется.

Инструмент будет реализован как отдельный сервис. Сейчас идет закрытое тестирование, подключиться к которому можно по заявке.

Напомним, в начале месяца Яндекс представил платформу для подключения сторонних измерителей к своему медийному рекламному инвентарю. Она позволяет верификаторам получать информацию об эффективности размещений — число показов, кликов и так далее. При этом у верификаторов не будет доступа к пользовательским данным.

Источник: ppc.world
preview Платформа Boosty.to расширяет возможности для краудфандинга

Платформа Boosty.to расширяет возможности для краудфандинга

На платформе монетизации авторского контента Boosty.to, принадлежащей Mail.ru Group, появилась возможность установить цель сбора средств - краудфандинг
preview ФАС выступила против инициативы Горелкина как отдельного законопроекта

ФАС выступила против инициативы Горелкина как отдельного законопроекта

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выступает против принятия отдельного законопроекта, ограничивающего акционерную долю иностранцев в значимых IT-компаниях
preview Учения по обеспечению устойчивости рунета будут проводиться несколько раз в год

Учения по обеспечению устойчивости рунета будут проводиться несколько раз в год

Положение о проведении «учений по обеспечению устойчивого и безопасного интернета» на территории России утверждено председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым
preview Российский суд признал законной деятельность сервиса BlaBlaCar

Российский суд признал законной деятельность сервиса BlaBlaCar

Арбитражный суд Москвы отказал астраханской транспортной компании «Транс Лайн» в иске к BlaBlaCar
preview IAB Europe выставила на обсуждение новую версию GDPR-фреймворка

IAB Europe выставила на обсуждение новую версию GDPR-фреймворка

IAB Europe в партнёрстве с IAB Tech Lab опубликовала предварительный вариант технической спецификации для второй версии Transparency & Consent Framework (TCF v2...
preview Mail.ru Group и «Гринатом» договорились о сотрудничестве в сфере цифровизации

Mail.ru Group и «Гринатом» договорились о сотрудничестве в сфере цифровизации

Mail.ru Group и многофункциональный общий центр обслуживания Госкопорации «Росатом» АО «Гринатом» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере цифровизации