В списке источников трафика Я.Метрики появились рекомендательные системы и мессенджеры

В Яндекс.Метрику добавлены два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры. Теперь они показываются в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика: при этом переходы из рекомендательных систем определяются автоматически, а для мессенджеров понадобится обычная UTM-разметка. 

Метрика распознает следующие рекомендательные системы: Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. И мессенджеры — Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке utm_medium=messenger.

Новые источники трафика доступны не только в сводке по источникам, но и в других отчетах — в качестве группировок или условий сегментации.  Данные по мессенджерам и рекомендательным системам доступны начиная с даты запуска — 15.04.2019.

Напомним, в феврале Яндекс.Метрика научилась анализировать данные о показах и доходах от видеорекламы.

ИСТОЧНИКБлог Яндекс.Метрики
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о