В списке источников трафика Я.Метрики появились рекомендательные системы и мессенджеры

В Яндекс.Метрику добавлены два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры. Теперь они показываются в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика: при этом переходы из рекомендательных систем определяются автоматически, а для мессенджеров понадобится обычная UTM-разметка. 

Метрика распознает следующие рекомендательные системы: Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. И мессенджеры — Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке utm_medium=messenger.

Новые источники трафика доступны не только в сводке по источникам, но и в других отчетах — в качестве группировок или условий сегментации.  Данные по мессенджерам и рекомендательным системам доступны начиная с даты запуска — 15.04.2019.

Напомним, в феврале Яндекс.Метрика научилась анализировать данные о показах и доходах от видеорекламы.

Источник: Блог Яндекс.Метрики
preview Алгоритм YouTube добавил в трансляцию пожара в Нотр-Дам де Пари факты об атаках 9/11

Алгоритм YouTube добавил в трансляцию пожара в Нотр-Дам де Пари факты об атаках 9/11

Пользователи YouTube, которые смотрели прямую трансляцию пожара в Соборе Парижской Богоматери, заметили появление под ней информационной панели с фактами о террористических...
preview Выручка легальных видеосервисов в России выросла на 46,3% в 2018 году

Выручка легальных видеосервисов в России выросла на 46,3% в 2018 году

Выручка легальных видеосервисов в России за 2018 год выросла на 46,3% год по сравнению с предыдущим годом — до 16,49 млрд рублей...
preview Бывший вице-президент Firefox обвинил Google в нечестной конкуренции

Бывший вице-президент Firefox обвинил Google в нечестной конкуренции

Бывший вице-президент Firefox Джонатан Найтингейл (Johnathan Nightingale) рассказал, как Google, будучи партнёром Mozilla, боролся с браузером Firefox – конкурентом Chrome
preview Яндекс готовит ребрендинг платформы Яндекс.Дзен

Яндекс готовит ребрендинг платформы Яндекс.Дзен

Студия Sulliwan опубликовала в своей группе в Facebook концепт ребрендинга платформы Яндекс.Дзен. Представители Яндекса подтвердили планы обновить фирменный стиль сервиса
preview YouTube тестирует новые метрики для оценки успешности видео

YouTube тестирует новые метрики для оценки успешности видео

YouTube тестирует две новые внутренние метрики для определения того, какие видео следует считать успешными. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники в компании
preview В Яндекс.Дзене появилась возможность коммерческого продвижения публикаций

В Яндекс.Дзене появилась возможность коммерческого продвижения публикаций

В редакторе Яндекс.Дзена появился специальный раздел для коммерческого продвижения как новых, так и уже существующих публикаций - Рекламные кампании Раздел предполагает запуск...