В Яндекс.Метрику добавлены два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры. Теперь они показываются в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика: при этом переходы из рекомендательных систем определяются автоматически, а для мессенджеров понадобится обычная UTM-разметка.
Метрика распознает следующие рекомендательные системы: Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. И мессенджеры — Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке utm_medium=messenger.
Новые источники трафика доступны не только в сводке по источникам, но и в других отчетах — в качестве группировок или условий сегментации. Данные по мессенджерам и рекомендательным системам доступны начиная с даты запуска — 15.04.2019.
Напомним, в феврале Яндекс.Метрика научилась анализировать данные о показах и доходах от видеорекламы.