Метрика тестирует выгрузку сырых данных через Supermetrics

Яндекс.Метрика вместе с финской компанией Supermetrics начала тестировать коннектор к своему Logs API, что позволит автоматически выгружать сырые логи из Метрики в Google Spreadsheets и совмещать их с данными из различных рекламных систем. Об этом сообщается в официальном блоге аналитического сервиса.

Эта новость наверняка порадует тех, кто планирует объединять данные из Метрики и AdWords, YouTube, Facebook и других источников — но пока не подступался к этой задаче.

Поучаствовать в тестировании могут продвинутые пользователи Метрики, которые готовы общаться с разработчиками Supermetrics на английском языке. Бета-тестерам предоставляется бесплатный доступ к Supermetrics на 30 дней и помощь в настройке системы. Чтобы оставить заявку на тестирование, необходимо заполнить короткую форму.

Напомним, Яндекс.Метрика запустила Logs API для получения неагрегированных данных в ноябре 2016 года. Сырые данные позволяют получить новую статистику помимо той, что доступна в отчетах. С их помощью можно составлять сложные воронки продаж и собственные модели атрибуции, также их можно добавлять к своим данным из других систем.

Недавно стало известно, что в конце 2016 года, доля трафика Яндекс.Метрики с зарубежных сайтов превысила долю трафика на «отечественном» рынке (Россия, СНГ и Турция вместе взятые).

preview Яндекс.Аудитории расширяют охват look-alike

Яндекс.Аудитории расширяют охват look-alike

Команда сервис Яндекс.Аудитории сообщила о значительном усовершенствовании технологии look-alike, которая научилась «отдавать» рекламодателям в среднем на 50 % больше похожих...
preview Google заплатит $100 тыс. за разработку алгоритма автотегирования видео

Google заплатит $100 тыс. за разработку алгоритма автотегирования видео

Google объявил о начале конкурса по созданию алгоритма для автоматической классификации и тегирования видео. Соревнование проводится на базе платформы Kaggle...
preview YouTube отключит 30-секундные объявления без возможности пропуска

YouTube отключит 30-секундные объявления без возможности пропуска

YouTube сообщил, что в 2018 году 30-секундные объявления без возможности пропуска будут отключены. Изменение призвано улучшить опыт взаимодействия пользователей с рекламой
preview YouTube улучшает качество автоматических субтитров

YouTube улучшает качество автоматических субтитров

С помощью новых технологий субтитры на YouTube стали доступнее для всех. Это касается и качества субтитров, и количества видео с такой функцией
preview У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку

У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку

76% пользователей в США пропускают рекламу, и это поведение уже вошло у них в привычку. Об этом говорят результаты опроса, проведённого IPG Mediabrands
preview Откуда приходят пользователи и как читают медиаресурсы - исследование

Откуда приходят пользователи и как читают медиаресурсы - исследование

Главная страница медиаресурсов мертва, на нее пользователи почти не заходят