Яндекс.Метрика запустила новый интерфейс создания и редактирования счетчика

Команда Яндекс.Метрики доработала интерфейс создания и редактирования счетчика. Теперь заведение нового счетчика разбито на два понятных шага — выбор настроек и установка кода на сайт:

Для того, чтобы установка счетчика не вызывала вопросов, в интерфейс были добавлены подсказки, описывающие три основных способа подключить Метрику к сайту — установка счетчика напрямую в HTML-код сайта, через CMS или систему управления тегами:

Сами настройки счетчика стали компактнее. Вкладки с кодом счетчика и с его настройками объединены в одну — при этом дополнительные настройки, которые нужны далеко не всем пользователям, по умолчанию свернуты:

Напомним, Яндекс.Метрика прекращает поддержку устаревшего способа передачи ecommerce-данных, в котором использовался предопределенный набор параметров визитов. Всем, кто использует этот способ и хочет, чтобы статистика продолжила поступать в отчеты, необходимо до 27 марта обновить код для передачи ecommerce-данных.

Источник: Блог Яндекс.Метрики
preview Мещанский суд Москвы не принял иск от пользователей Telegram

Мещанский суд Москвы не принял иск от пользователей Telegram

Мещанский суд Москвы отказал в принятии коллективного иска пользователей мессенджера Telegram с просьбой признать незаконными действия ФСБ России, которая настаивает на...
preview YouTube упростил запуск прямых трансляций с десктопов

YouTube упростил запуск прямых трансляций с десктопов

В YouTube появился более простой способ для запуска прямых трансляций с десктопов. Ранее этот процесс включал несколько шагов, включая использование кодировщика
preview Viber не предоставит ФСБ ключи для дешифровки пользовательской переписки

Viber не предоставит ФСБ ключи для дешифровки пользовательской переписки

Viber, один из популярных в России мессенджеров, готов сотрудничать с властями разных стран, но ключи для дешифровки сообщений предоставлять не будет
preview Минкомсвязи: Вопросов к Facebook и WhatsApp больше, чем к Telegram

Минкомсвязи: Вопросов к Facebook и WhatsApp больше, чем к Telegram

Вопросов к Facebook и WhatsApp по исполнению требований законодательства больше, чем к Telegram, на котором не стоит акцентировать внимание
preview Вебвизор перестанет показывать конфиденциальную информацию о пользователях

Вебвизор перестанет показывать конфиденциальную информацию о пользователях

Вебвизор фиксирует действия посетителей во всех подробностях, чтобы владельцам сайтов было проще находить недочеты в дизайне и делать свой ресурс более удобным и полезным
preview Аудитория Telegram удвоилась за последние 30 дней

Аудитория Telegram удвоилась за последние 30 дней

За последние 30 дней аудитория Telegram превысила 200 миллионов человек. Об этом сообщил Павел Дуров в официальном блоге мессенджера