Метрика начала собирать информацию о наличии блокировщиков рекламы у посетителей сайтов

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового отчета «Наличие блокировщиков рекламы». Сервис определяет не конкретную программу для блокировки, а именно ее наличие у посетителя сайта.

Новый отчет доступен в разделе «Технологии». Данные о блокировщиках также могут служить условием сегментации: это позволит сравнивать, как ведут себя пользователи, которые смотрят рекламу, и те, кто ее отключает:

Долю пользователей с блокировщиками можно использовать и как метрику — выводить эту цифру в отдельный столбец любого отчета и узнавать, к примеру, как меняется популярность блокировщиков в зависимости от браузера или источника трафика:

По данным специалистов сервиса Яндекс.Метрика, сейчас блокировщики рекламы установлены примерно у 9.6% пользователей. Но для конкретного сайта эта доля может ощутимо отличаться. Так, например, среди посетителей сайта Searchengines.ru блокировщики рекламы активно используют 20%.

Проблема блокировки рекламы чрезвычайно актуальна для отрасли. Наибольшую обеспокоенность среди издателей вызывают популярные плагины Adblock и Adblock Plus, поскольку они лишают их основного источника дохода. По данным Adobe и PageFair, популярность последних растет от года к году. Так, в июне 2015 года было заблокировано на 50% больше рекламы, чем в аналогичном периоде 2014 года. А в феврале 2016 года число загрузок плагина AdBlock Plus по всем платформам достигло 500 млн.

preview Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

А вы знаете, что креативности тоже можно научиться? Это подтверждает Майкл Микалко — эксперт по креативности № 1 в мире
preview Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в I квартале 2016 года составила 9 727 млн руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в I квартале 2016 года составила 9 727 млн руб

В первом квартале 2016 года совокупная сегментная выручка компании Mail.ru Group выросла на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 727 млн руб

Платон Щукин напоминает о возможностях нового Яндекс.Вебмастера

Небезызвестный Платон Щукин рассказал в своем блоге о новых возможностях представленного в прошлом году Яндексом обновленного Кабинета вебмастера

YouTube запустил поддержку 360-градусных прямых трансляций

YouTube объявил о запуске поддержки 360-градусных прямых трансляций и функции пространственного звучания для видео в сервисе

comScore: показатели использования десктопного интернета снижаются

Количество времени, проводимого пользователями в интернете с десктопных устройств, сокращается. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании comScore

Клиенты российских компаний предпочитают звонки и онлайн-заказы

Сервис сквозной аналитики CoMagic исследовал деятельность 968 российских компаний малого и среднего бизнеса в онлайне (корпоративные порталы, интернет-магазины и промо-сайты