Мэтт Катс: Google не делает различия между тегами <strong> и <b>

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в очередной раз предпочёл напомнить представителям отрасли о том, что принципиальной разницы между тегами <strong> и <b> для поисковой системы Google не существует.

Вопрос пользователя из Франции звучал следующим образом: «Существует, с точки зрения SEO, ли какая-то разница между использованием тегов <strong> и <b> для выделения значимого слова, словосочетания или фрагмента текста? С точки зрения пользователя в применении вебмастером данных тегов нет никакого различия. Оба они делают текст на странице сайта жирнее. Какой тег всё же лучше использовать

«Прежде, чем ответить на данный вопрос, я бы хотел обратиться к далёкому 2006 году. Тогда я уже говорил вебмастерам, что для Google нет принципиальной разницы, использован ли на сайте тег <strong> или <b>, если речь идет о ранжировании ресурса. То же правило, к стати, действует и в отношении тегов <em> и <i>, если мы хотим выделить текст курсивом», - начал свой ответ Каттс.

«Конечно с 2006 года подход Google к данному вопросу мог бы и измениться, но лично я в этом сомневаюсь», - иронично добавил представитель поиска.

Резюмируя свой ответ на вопрос, Мэтт Каттс заявил следующее: «Чтобы пояснить, в чем заключается разница между этими двумя тегами, разъясню, что тег <strong> изначально предназначался для обозначения важности определенной части текста и является тегом логической разметки. В то же время тег <b> является тегом физической разметки и указывает на то, что текст следует отображать как жирный. При этом на практике все популярные браузеры отображают текст, отмеченный данными тегами, одинаково. Вот почему для Google нет принципиальной разницы между этими тегами».

Yahoo! купила поиск по изображениям LookFlow

Компания Yahoo купила стартап LookFlow, который занимается разработкой «интеллектуального» поиска...

Google добавил в «Сеть знаний» контент из YouTube, функционал Google Now и формат выдачи «Карусель»

Как сообщает редактор издания Search Engine Land, Барри Шварц (Barry Schwartz), Google тестирует в выдаче по музыкальным запросам целый ряд принципиальных улучшений, связанных...

Суд США обязал Yahoo выполнить все условия поискового соглашения с Microsoft

Как сообщает агентство Reuters, американский суд признал за корпорацией Yahoo попытку нарушения партнёрского соглашения с Microsoft в области использования поисковых...

Яндекс выделил региональные слова в поисковых запросах

Аналитической группой департамента маркетинга компании Яндекс было проведено очередное исследование пользовательских запросов к поисковой системе

Google тестирует замену URL-ов страниц названием сайта в результатах выдачи

Как сообщается в блоге Google Operating System, интернет-гигант снова экспериментирует с интерфейсом выдачи основного поиска

WebEffector разъясняет свою политику закупки ссылок

С 11 октября на форуме Searchengines.ru обсуждается политика сервиса WebEffector в части размера комиссии и реальной стоимости ссылок