Мэтт Каттс: «Дубликаты юридических документов не повредят вашему сайту»

1

Руководитель отдела Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал в очередном видеоролике на Webmaster Help о дубликатах контента. На этот раз речь идет о том контенте, публикации которого нельзя избежать, к примеру, предупреждениях об ограниченной ответственности, гарантийных обязательствах, условиях использования сервиса и т.д.

Вопрос о том, как такой контент влияет на ранжирование сайта в поиске, был задан представителями финансовых сервисов, которые не могут, в силу специфики своей деятельности, избежать публикации многочисленных идентичных юридических документов.

По словам Каттса: «Это не должно волновать вас до тех пор, пока контент, который вы повторяете, не становится спамом или перегруженным ключевыми словами, это те случаи когда мы, алгоритмически или вручную можем принять меры, однако если это — стандартные юридические положения, которые обязаны там быть, мы захотим, или скорее не захотим, их учитывать, в любом случае это не доставит вам каких-то существенных хлопот.

Мы понимаем, что на огромном количестве сайтов по всему вебу должны быть отказы от обязательств, юридическая информация, условия предоставления сервиса и подобные им вещи, таким образом, это тот тип информации, плохое ранжирование которого может повредить общему качеству поиска, поэтому я бы не волновался на этот счет».