Мэтт Каттс: «Дубликаты юридических документов не повредят вашему сайту»

Руководитель отдела Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал в очередном видеоролике на Webmaster Help о дубликатах контента. На этот раз речь идет о том контенте, публикации которого нельзя избежать, к примеру, предупреждениях об ограниченной ответственности, гарантийных обязательствах, условиях использования сервиса и т.д.

Вопрос о том, как такой контент влияет на ранжирование сайта в поиске, был задан представителями финансовых сервисов, которые не могут, в силу специфики своей деятельности, избежать публикации многочисленных идентичных юридических документов.

По словам Каттса: «Это не должно волновать вас до тех пор, пока контент, который вы повторяете, не становится спамом или перегруженным ключевыми словами, это те случаи когда мы, алгоритмически или вручную можем принять меры, однако если это — стандартные юридические положения, которые обязаны там быть, мы захотим, или скорее не захотим, их учитывать, в любом случае это не доставит вам каких-то существенных хлопот.

Мы понимаем, что на огромном количестве сайтов по всему вебу должны быть отказы от обязательств, юридическая информация, условия предоставления сервиса и подобные им вещи, таким образом, это тот тип информации, плохое ранжирование которого может повредить общему качеству поиска, поэтому я бы не волновался на этот счет».

Яндекс представил бета-версию поисковой платформы Острова

Сегодня, 24 июля 2013 года, в московском офисе Яндекса состоялась презентация бета-версии новой поисковой платформы Острова...

Digital Research: Email — самый востребованный канал делового и личного общения

Компания Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit провела исследование для выявления предпочтений российской аудитории в срезе доступных каналов коммуникации

Яндекс внес изменения в документацию по языку описания форм в интерактивных сниппетах

В документации по языку описания форм в интерактивных сниппетах появились существенные дополнения

Google принадлежит 25% интернет-трафика в США

Аналитическая фирма Deepfield сообщила о том, что интернет-компания Google поставила новый рекорд по количеству трафика и конечных устройств, на которых используются сервисы...

Информация о пробках на крупных магистралях в поисковых подсказках Яндекса

Команда поиска Яндекса сообщила, что в поисковых подсказках Яндекса появилась информация о пробках на крупных магистралях

Во втором квартале 2013 Google вложил в инфраструктуру $1.61 миллиарда

Google не смог похвастаться впечатляющими финансовыми результатами второго квартала, однако потратил внушительную сумму на развитие инфраструктуры