Мэтт Каттс: Google хочет в корне изменить ментальность специалистов отрасли

На этой неделе в подкасте This Week in Google канала TWiT network глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) ответил на вопросы журналистов Лео Лапорте (Leo Laporte) и Джеффа Джарвиса (Jeff Jarvis), посвящённые проблеме поискового спама и психологии спамеров (эпизод 227). В ходе беседы Каттс рассказал о том, что в настоящее время Google видит своей целью полностью изменить мышление специалистов, занимающихся чёрным SEO, и заставить их радикально пересмотреть свои взгляды на поисковую оптимизацию. С целью воздействия на владельцев сайтов команда поисковик применяет даже некоторые психологические «хитрости».

По мнению главного инженера Google, задача представителей поиска должна сводиться не только к тому, чтобы всячески чинить препятствия определённой категории специалистов и мешать им зарабатывать деньги путём распространения поискового спама в глобальной сети, но и к полному изменению ментальности этих людей: «Если вы хотите свести к минимуму долю веб-спама, вы должны лишить этих людей денег, поскольку именно их зарабатывание и является конечной целью для данной категории "профессионалов". И всё же, вопрос является гораздо более глобальным: если вы хотите искоренить спам из интернета – вам следует изменить ментальность людей. Как известно, Google создаёт огромное количество алгоритмов, направленных на искоренение спама из выдачи. Однако помимо этого, мы начали применять и, так называемую, психологическую атаку на владельцев некачественных сайтов. Мы не сразу обрушиваем их ресурс в выдаче, а сначала, незначительно снижая позиции, намекаем на то, что на их ресурсе не все в порядке и лишь затем, спустя неделю или 2, окончательно понижаем сайт в выдаче. Тем самым мы, как бы, даём владельцам ресурсов шанс перейти на светлую сторону SEO и, как я вижу, медленно но верно этот процесс начинает происходить, хотя он всё же и причиняет много боли и страданий вебмастерам».

Посмотреть полную версию подкаста, посвящённого деятельности корпорации Google, можно здесь.

SERPClick - новый сервис работы с поведенческими факторами

Компания ALTWeb Group запускает новый сервис продвижения сайтов поведенческими факторами – SERPClick, об этом сообщается в блоге Megaindex

Яндекс выяснил, какие законы взволновали россиян в 2013 году

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс провела очередное исследование, посвященное популярности у россиян тех или иных законопроектов

Google обновил инструмент для удаления устаревшего контента сторонних сайтов из выдачи

Как сообщает в блоге Webmaster Central представитель Google Джон Мюллер (John Mueller), гигант поиска обновил инструмент для удаления устаревшего контента в «Инструментах для...

Moz: Google начал строже оценивать авторитетность авторов

Как сообщает в личном блоге эксперт Moz Сайрус Шепард (Cyrus Shepard), на днях Google, предположительно, внёс изменения в свои алгоритмы и начал гораздо строже оценивать...

Яндекс.Диск начал показывать превью файлов и изменил публичную страницу документа

Команда Яндекс.Диска сообщила о том, что теперь в веб-интерфейсе сервиса будут показываться превью для картинок, видеофайлов, документов и книг

Solomono окончательно перешел на новый домен

Команда сервиса Solomono сообщила, что сегодня, 18 декабря 2013 года Solomono окончательно перешел на новый домен Linkpad.ru