Мэтт Каттс: несколько национальных доменов верхнего уровня допустимо размещать под одним IP-адресом

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) затронул тему целесообразности применения владельцами нескольких сайтов отдельных IP-адресов для каждого национального домена верхнего уровня.

На этот раз вопрос пользователя из Германии звучал следующим образом: «У одного из наших клиентов около 12 отдельных веб-сайтов для разных стран и на разных языках. При этом различные домены верхнего уровня (TLD) размещаются под одним IP-адресом. Нормально ли это, или для каждого регионального домена верхнего уровня следует использовать отдельный IP-номер?»

«Конечно, в идеале, лучше использовать отдельный IP-адрес для каждого домена ссTLD -.co.uk, .com, .fr, .de. Было бы совсем идеально, если бы каждый из них располагался, соответственно, в Великобритании, Франции, Германии и так далее», начал свой ответ Каттс.

«Однако общее правило гласит: если у вас есть различные национальные домены верхнего уровня, мы должны быть способными самостоятельно отличать их друг от друга. Таким образом, если вы разместите их на одном IP-адресе, то в этом не будет ничего критичного, поскольку для Google домен верхнего уровня является очень сильным сигналом», продолжил представитель поиска.

«Если вы не располагаете деньгами или другими ресурсами для того, чтобы использовать для каждого домена отдельный IP-номер – смело используйте для всех сайтов единый IP-адрес. Однако здесь важно чётко указать, для какой страны предназначен каждый отдельно взятый домен верхнего уровня. При таком подходе эффективными окажутся оба способа работы», завершил свой ответ Каттс.

Мэтт Каттс: Google работает над алгоритмом, анализирующим авторитетность авторов

Как сообщает издание Search Engine Land, в настоящее время Google продолжает активную работу над алгоритмом, позволяющим выявлять наиболее авторитетных авторов в своей тематике...

Испанское агентство по защите персональных данных оштрафовало Google на 900 тыс. евро

Как сообщают западные СМИ, Испанское агентство по защите персональных данных (AEPD) приняло решение оштрафовать Google на 900 тыс

В Брюсселе снова отклонили предложение Google по разрешению антимонопольного конфликта

В Брюсселе отклонили второе по счёту предложение Google по урегулированию антимонопольного конфликта, связанного с поисковой деятельностью интернет-гиганта...

Мэтт Каттс пообещал не обновлять ключевые алгоритмы Google на праздниках

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, 19 декабря руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts), в ответ на...

Слух: Yahoo разрабатывает голосового конкурента Siri и Google Now

В распоряжение издания Business Insider попал уникальный видеоролик, согласно сюжету которого, в настоящее время технологическая корпорация Yahoo занята разработкой голосового...

SERPClick - новый сервис работы с поведенческими факторами

Компания ALTWeb Group запускает новый сервис продвижения сайтов поведенческими факторами – SERPClick, об этом сообщается в блоге Megaindex