Глава команды Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) сообщил в Twitter'е о том, что нет необходимости удалять старые Disavow Links файлы перед размещением новых.
«Небольшой SEO совет: вам не нужно удалять старые Disavow Links файлы перед тем как загружать новые», - пишет г-н Каттс.
Quick SEO tip: no need to delete your old disavow links file before uploading a new one. You can just upload the new one.
— Matt Cutts (@mattcutts) 25 Март 2014
«Некоторые SEO специалисты удаляли старые файлы, перед размещением новых, что создавало 2 e-mail отчёта и вводило в заблуждение», - поясняет инженер Google.
Some SEOs have been deleting the file first, then uploading new, which creates two emails, and sometimes that confuses folks.
— Matt Cutts (@mattcutts) 25 Март 2014
«Непонятно, кого это вводило в заблуждение?», - комментирует Барри Шварц (Barry Schwartz), редактор Search Engine Roundtable. «Возможно, что людей, которые работают в Google и просматривают Disavow отчёты, решая к какому сайту применить санкции».
Ранее Аналитик поведения вебмастеров Джон Мюллер (John Mueller) в Группах Google опроверг утверждение о том, что поисковик использует отчёты о применении инструмента Disavow Links в качестве сигнала, влияющего на ранжирование сайта-донора.
Google представил Disavow Links в октябре 2012 года. Инструмент дезавуирования (объявления несуществующими) ссылок подходит для тех случаев, когда вебмастер не может удалить "плохие" ссылки, ведущие на его сайт, так как ему не доступны доноры, или они появились в результате ссылочной атаки конкурентов.