Мэтт Каттс о том, каких ошибок не следует допускать владельцам небольших сайтов

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассуждал о том, как не следует продвигаться в выдаче небольшим сайтам.

Вопрос от владельца сайта звучал так: «Мы – небольшая компания. Продвижением нашего сайта занималось агентство с хорошей репутацией... И это буквально уничтожили нас: специалисты агентства привлекли на сайт огромное количество входящих спам-ссылок. Мы перепробовали всё, но ничего не помогает. Что может сделать небольшая компания, занимающаяся легальным бизнесом, чтобы восстановиться в выдаче

«Мы постоянно думаем над тем, насколько смелыми нам надо быть, чтобы ответить на этот ваш вопрос. По сути вы признаётесь в том, что накупили ссылок, попались на этом, а теперь хотите вернуть свои позиции в выдаче. Если вы считаете себя хорошими парнями и при этом покупаете ссылки, всегда найдётся тот, кто сочтёт вас плохими ребятами», - начал свой ответ Каттс.

«И всё же, мы не против дать шанс «хорошим ребятам» с этой целью мы пытаемся предоставить вам объективную и бесплатную информацию в «Инструментах для веб-мастеров». И всё же, хорошие ребята не покупают ссылки. Мой совет: вам стоит закрыть нежелательные ссылки при помощи инструмента Disavow Links, при этом важно вычистить все «сомнительные» ссылки. Замечу, что обработка поисковой системой запроса на пересмотр позиций сайта в вашем случае может затянуться», - продолжил представитель поиска.

«Я более чем уверен, что у вас есть шанс восстановиться в выдаче. Однако не стоит злоупотреблять схемами «чёрного SEO» и использовать запрещённые приёмы. Я надеюсь, что вам удастся выйти из затруднительного положения. И на будущее: перед тем как подписать договор с агентством изучите отзывы о нём; проведите собственное исследование; расспросите представителям, каким образом они собираются продвигать ваш сайт. И если они скажут вам, что знают меня и у них нет секретов от нашей команды по борьбе с веб-спамом, - то вам следует немедленно бежать от них с громкими криками!» - заключил Мэтт Каттс.

UPD: Google тестирует выдачу без подчеркивания и поисковую рекламу без желтого фона

Google тестирует на русскоязычных пользователях новое оформление поисковой выдачи и блока рекламных объявлений в поиске. Ссылки на страницы в новой выдаче не подчеркиваются

Яндекс отключил ссылки примерно для половины коммерческих тематик

На конференции «Неделя Байнета» Александр Садовский объявил об отключении ссылочного ранжирования для примерно половины коммерческих тематик

Google готов нанести удар по клиентам ссылочных бирж в Италии и Испании

Глава Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) опубликовал строгое предупреждение, адресованное владельцам сайтов, использующих услуги ссылочных бирж в Италии и...

Google отслеживает активность спам-сайтов, ссылающихся на ресурсы вебмастера

Google начинает пристальнее следить за деятельностью всех сайтов, принадлежащих вебмастеру, а также за их совокупным взаимодействием со сторонними ресурсами, в случае, если на...

Исследование: В 2013 году доля переходов пользователей Reddit на сайты e-commerce возросла на 152%; Facebook – на 129%

По итогам 2013 года доля переходов пользователей Reddit на сайты e-commerce возросла на 152%; аналогичный показатель для Facebook составил 129%

SAPE будет измерять посещаемость доноров и акцепторов

На днях специалисты отрасли заметили, что в интерфейсе для вебмастеров системы SAPE появилась новая кнопка «добавить Яндекс.Метрику»