Мэтт Каттс об апдейтах Пингвина и Панды, спамных ссылках и скрытой рекламе

13 мая 2013 года представители Google выложили в сеть очередное обучающее видео для вебмастеров, в котором Мэтт Каттс (Matt Cutts) предстал перед зрителями в футболке с логотипом Mozilla Firefox. По мнению большинства пользователей, данный ролик от руководителя Google по борьбе с веб-спамом стал одним из наиболее информативных за всю историю существования данного формата.

В ходе своего выступления г-н Каттс рассказал обо всех ближайших обновлениях, готовящихся командой Google. Перечислим их подробнее:

1. Обновление алгоритма Penguin. По заявлению представители интернет-гиганта, в настоящее время к запуску готовится крупное обновление фильтра до версии Penguin 2.0.

«Обновлённый алгоритм, как и прежде, будет направлен на разоблачение методов «черной оптимизации», использующихся для продвижения ряда сайтов. Он будет немного более комплексным, чем версия Penguin 1.0, и мы, конечно же ожидаем что работа фильтра будет более глубокой и серьёзной, чем функционал предшествующей версии», - заявил Мэтт Каттс.

2. Апдейт алгоритма Panda - «Мы также пристально следим за работой Панды и пытаемся обнаружить новые дополнительные сигналы, указывающие нам на сайты, использующие, так называемое, «серое SEO» или приёмы поискового продвижения «на грани дозволенного». Понимая, что данные приёмы могут использоваться далеко не «злостными нарушителями», мы постараемся подходить к данному вопросу избирательнее. Таким образом, используя дополнительные сигналы качества сайтов, мы постараемся помочь «реабилитироваться» ресурсам, которые были затронуты в результате прошлых обновлений алгоритма».

3. Наличие скрытой рекламы на сайте - «Все материалы рекламного характера, включая рекламные статьи, мы расцениваем как рекламный контент и будем удалять из выдачи те сайты, политика которых противоречит требованиям «Руководства по качеству Google». Так, что если мы обнаружим на ресурсе проплаченный контент или скрытые объявления, то будем вынуждены принять меры. Мы уже находили ряд сайтов как в США, так и по всему миру, которые специализируются на продаже ссылок, передающих PageRank сайтам. Впредь мы будем пристальнее следить за такими сайтами и ужесточим механизмы отслеживания подобных вещей».

4. Ссылочный спам - «Мы всегда стремились сделать так, чтобы платные ссылки не передавали вес сайтам, скупающим их. В настоящее время мы работаем над принципиально новой системой анализа ссылок. Однако пока мы в начале пути. В скором времени мы начнём реализацию наших замыслов и проверим, верно ли наше новое решение. В любом случае, это захватывающий опыт для нас».

5. Мгновенные кредиты и порно-контент - «В своё время мы получили множество жалоб на недостаточную чистоту выдачи от пользователей. Скажу, что в настоящее время мы разрабатываем сразу 2 инструмента, позволяющих обрабатывать поисковую выдачу различными способами. Я не буду вдаваться в подробности и рассказывать детали работы алгоритмов, однако сообщу, что мы работаем над этим вопросом».

6. Взломанные сайты - «Мы также продолжаем работать с сайтами, содержащими следы взлома несколькими способами. Прежде всего, мы пытаемся лучше распознавать ресурсы со следами взлома. В ближайшие месяцы мы представим новое поколение инструментов, которые позволят нам осуществлять более эффективную коммуникацию с вебмастерами, будут более показательными и полезными. Таким образом, в «Инструментах для вебмастеров» владелец сайта сможет получить всю необходимую информацию, касающуюся инцидента, произошедшего с его ресурсом и полные рекомендации по его устранению и возвращению в выдачу».

7. Авторитетность сайтов«Мы также разрабатываем новые пути и критерии, помогающие определять степень авторитетности сайтов, особенно, когда речь идёт о какой-то специфической тематике. К примеру, о медицине или путешествиях. Чем эффективнее мы научимся определять авторитетность сайта и соответствующим образом ранжировать его в выдаче, тем больше выгоды от поиска получит обычный пользователь».

Острова Яндекса – новый вид выдачи, новый поиск

Сегодня, 16 мая, на открывшейся конференции Яндекса Yet another Conference on Marketing 2013 Илья Сегалович, директор Яндекса по технологиям, прочитал секретный доклад, в...

Yahoo обратится к молодежной аудитории

Yahoo Inc планирует повысить прибыль от рекламы и сервисов, переориентировав компанию на молодежную аудиторию, рассказал финансовый директор Yahoo

Кнопка «Рядом с топ10» добавлена в SeoWizard

Как мы уже сообщали, в декабре прошлого года в интерфейсе Sape появилась кнопка «Рядом с топ10», которая в один клик позволяла запустить быстрое продвижение в сервисе SeoWizard...

В Google Analytics добавили новые фильтры

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, в сервисе аналитики интернет-гиганта существенно расширился список доступных фильтров

Google перестал поддерживать функционал SMS Поиска

Как сообщает издание Tech Crunch, руководство корпорации Google приняло решение закрыть SMS Поиск (SMS Search

Юлия Соловьева: «У Google нет задачи быть первыми априори конкретно по поиску»

Юлия Соловьева, ранее занимавшая должность президента медиахолдинга «ПрофМедиа», приступила к обязанностям гендиректора российского офиса Google 31 января 2013 года