Мэтт Каттс рассказал о роли асессоров в оценке качества поисковой выдачи Google

В очередном обучающем видеоролике от Google главный инженер корпорации и руководитель группы по борьбе с поисковым спамом рассказал о роли асессоров (людей, оценивающих релевантность документов в результатах выдачи по случайным поисковым запросам). На этот раз вопрос к Мэтту Каттсу (Matt Cutts) звучал следующим образом:

«Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, как Google использует человеческий фактор при оценке качества поисковой выдачи?»

Прежде, чем приступить к ответу на вопрос, г-н Каттс отметил, что действия оценщиков качества не имеют прямого влияния на результаты поиска Google – они, скорее, применяются как одна из составляющих целого комплекса действий, направленных на улучшение поисковой выдачи.

«Предположим, у инженера есть новая идея по улучшению выдачи, как же проверить, можно ли претворять ее в жизнь? Для этого существуют специальные оценщики качества, взаимодействие с которыми позволяет инженерам Google принимать обоснованные решения», - начал свой рассказ Мэтт Каттс.

В общем виде деятельность асессоров сводится к:

  • Оценке качества URLов. Асессоры определяют, является ли сайт, на который ведет та или иная ссылка качественным, спамным и т.д.
  • Асессоры также тестируют выдачу после внесения поисковиком изменений в алгоритмы.
  • Они могут оценивать качество выдачи по конкретным запросам, чтобы понять, что именно изменилось в ней.
  • Мнения асессоров помогают инженерам Google добиваться того, чтобы в ТОП-выдачи попадали наиболее качественные и релевантные запросам результаты. С этой целью, исходя, из замечаний асессоров в алгоритмы вносятся предварительные правки.
  • После этого инженеры Google сопоставляют каждый полученный в выдаче результат с предыдущим (слепой тест), проверяя качество внесенных в алгоритм изменений.
  • Инженер вправе закреплять изменения в алгоритме только если полученный результат превзошел предыдущий. В таком случае в алгоритм могут быть внесены дополнительные изменения.
  • На заключительном этапе работы изменения тестируются на небольшой группе пользователей и только потом внедряются в общую выдачу.

Яндекс рассчитывает на 20% поискового трафика в Турции

Яндекс рассчитывает минимум на 20% всего поискового трафика Турции, сообщил в интервью Wall Street Journal Europe Илья Сегалович

Microsoft может продать Bing соцсети Facebook

Как сообщают западные СМИ со ссылкой на информированные источники, Microsoft может продавать свой поисковик Bing соцсети Facebook...

Представители Bing учат удалять из индекса дублированные страницы

На днях в официальном блоге Bing появилась информация о том, как удалять дублированные страницы из индекса поисковика

Google добавил новые функции в «Инструменты для веб-мастеров»

Как сообщает издание Search Engine Journal, Google добавил в «Инструменты для веб-мастеров» новые функции и полезные отчеты

Как не попасть под новый фильтр Google?

Вниманию всех пострадавших от нового алгоритма Google...

В результатах поиска Яндекса появились специальные сниппеты для ответов из Твиттера

Компания Яндекс сообщила о появлении в результатах поиска специальных сниппетов для ответов из Твиттера...