Мэтт Каттс рассказал, почему позиции посадочных страниц постоянно меняются

В новом обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) попытался ответить на весьма любопытный вопрос пользователя из Индии: «Когда мы создаем новую посадочную страницу с качественным контентом, то в первое время она находится в топ выдачи Google по 30-50 ключевым словам. В следующие 2 или 3 недели позиции страницы начинают постепенно понижаться. Чем обусловлена данная тенденция

«Забавный вопрос, чтобы ответить на него я должен упомянуть все аспекты работы поискового алгоритма Google», - начал свой ответ руководитель службы по борьбе с веб-спамом крупнейшего в мире поисковика. «Чаще всего оптимизаторы пытаются получить хорошие позиции за счет создания качественной страницы. Однако важно помнить о том, количество информации на ней ограничено и, как правило, не обновляется на протяжении длительного времени. Это значит, что подобный контент имеет свойство со временем «устаревать» для Google.

Приведу пример: в первые минуты после землетрясения люди делятся «отрывочной» и весьма ограниченной информацией о происходящем. Спустя 10 минут вы можете получить уже больше релевантных запросам новостей. Через час после происшествия, вы можете узнать еще больше деталей. Аналогичная ситуация происходит и с остальным контентом: когда разные люди транслируют одну и ту же информацию – становится трудно определить первоначального автора. Спустя часы, дни и недели выявить истинного автора становится значительно легче, однако в первые минуты обсуждений сделать это практически невозможно.

Аналогичная ситуация происходит и при ранжировании вашего контента. Если вы увидели свою посадочную страницу в топ-выдачи - это означает, что на первых порах алгоритм «решил», что ваш контент – лучший. Однако, спустя некоторое время, в индекс попадает больше информации, а значит, происходят перемены и в ранжировании результатов. После того, как устанавливается подобный баланс, алгоритмы поиска начинают выбирать максимально релевантный запросам, качественный и свежий контент для пользователей из разных стран, регионов и городов».

Также Мэтт Каттс отметил, что, спустя некоторое время после попадания посадочной страницы в выдачу, алгоритмы ранжирования начинают использовать ряд других важных сигналов и факторов, позволяющих предоставить пользователям результаты, максимально релевантные запросам.

Яндекс и Google начали поддерживать расширение x-default для атрибута rel="alternate"

Два ведущих поисковика рунета Яндекс и Google объединились и представили новый способ использования атрибута rel=”alternate” hreflang=”x” для корректной индексации и...

Мэтт Каттс рассказал о влиянии хостинга на ранжирование сайта

В очередном обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на следующий весьма «щекотливый» вопрос владельца сайта: «Если среди клиентов моего...

Переезд сайтов Яндекс.Народ на платформу uCoz начался

Как мы уже сообщали, 31 января 2012 года Яндекс объявил о передаче своего хостинга сайтов веб-сервису uCoz . «В марте все «народные» сайты переедут на платформу uCoz

Как правильно использовать rel="canonical" для успешной индексации в поиске Google

Аллан Скотт (Allan Scott), инженер программного обеспечения команды индексирования Google, перечислил в блоге Webmaster Central пять наиболее распространенных ошибок, которые...

Подсказки Яндекса стали трилингвальными

Компания Яндекс сообщила, что поисковые подсказки теперь умеют мгновенно переводить французские и немецкие слова на русский язык и обратно

Исследование: поиск по хэштегам стремительно набирает популярность среди пользователей

Сегодня хэштеги завоёвывают все большую популярность среди пользователей